|
Днем в четверг Виталий Петров и Ник Хайдфельд Lotus Renault GP продолжили подготовку с Гран При Монако, работая с шинами Soft и SuperSoft, а также анализируя поведение машины с различным количеством топлива в баке, чтобы получить представление о ее скорости как в квалификации, так и в условиях гонки.
«Также наша цель состояла в том, чтобы Ник и Виталий подольше поработали на трассе, - пояснил руководитель Lotus Renault GP Эрик Булье. - В Монако уверенность гонщика стоит нескольких десятых секунды. Пилоты должны привыкнуть к трассе, к траекториям, к ритму». Одной из главных задач четверга было изучение поведения супермягких шин Pirelli. Разобраться с особенностями SuperSoft очень важно, поскольку в Монако стартовая позиция всегда имеет приоритетное значение. Выяснилось, что эта резина на секунду быстрее, чем Soft. В целом можно отметить, что аварий во второй сессии было меньше, чем в первой, хотя Виталий чиркнул по отбойнику перед шиканой и несколько повредил свою R31 (в основном, переднее крыло). В итоге Петров закончил день с 11-м результатом, а его напарник показал 10-е время.
| |