|
Как сообщили корреспонденту Сибкрай.ru в Федеральном управлении автодорог «Сибирь», в настоящее время идет реализация проекта строительства второго этапа Северного обхода протяженностью 26,5 км.
Сейчас на разных участках пускового комплекса №11 выполняется устройство подстилающего слоя из песка, дополнительного слоя основания из пескоцемента, а также устройство цементобетонного покрытия - его уложили на полутора километрах из пятикилометрового участка. Начаты работы по установке блоков барьерного ограждения. На пусковом комплексе № 12 продолжаются земляные работы, завершается переустройство линий электропередачи и нефтегазопроводов. Идут работы и на искусственных сооружениях, в том числе на четырех путепроводах. На мосту через реку Большой Барлак (пусковой комплекс № 11) забетонированы деформационные швы, выполнено устройство монолитных участков и выравнивающего слоя и тротуаров, ведутся работы по укреплению конусов. В составе пускового комплекса № 12 - мост через реку Большая, здесь продолжается устройство конусов, полностью смонтированы сборные железобетонные блоки шкафных стенок опор. Полностью завершить строительство пускового комплекса № 11 планируется в первой половине августа нынешнего года, пусковой комплекс № 12 будет сдан в октябре. Заказчиком строительства этого самого крупного в Западной Сибири федерального дорожного объекта является Федеральное управление автодорог «Сибирь», генеральный подрядчик - ОАО «Сибмост». Северным обходом называют участок Прокудское - Сокур федеральной автомобильной дороги Омск-Новосибирск с мостовым переходом через Обь у поселка Красный Яр. С полным вводом в эксплуатацию Северного обхода Новосибирска будет обеспечен беспрепятственный пропуск транзитного транспорта по международному транспортному коридору «Запад - Восток», укрепятся транспортные связи между экономическими зонами европейской части России и Урала с Зауральем, улучшится экологическая обстановка в областном центре и его пригородах.
| |