|
«Крылья Советов» вновь проигрывают топ-команде отечественного футбола на классе.
Не успев восстановиться ни физически, ни эмоционально после воскресного финала Кубка России, футболисты ЦСКА пожаловали в Самару на матч 2-го тура, который волею главного судьи Владислава Безбородова был перенесен с 21 марта на 25 мая из-за так называемых форс-мажорных обстоятельств.
Именно он в определенной степени решил судьбу и вчерашнего матча, назначив за вполне допустимый игровой стык роковой для «Крыльев Советов» штрафной, который на 13-й минуте блестящим ударом реализовал японский полузащитник ЦСКА Кейсуке Хонда, геометрически точно уложив мяч в левую «девяточку». Но на следующей минуте «Крылья» могли сравнять счет. Словенский нападающий Нейц Печник, получивший вызов в национальную сборную своей страны, вывел на ударную позицию Владимира Приемова, но ставший недавно во второй раз отцом украинский полузащитник пробил корявенько и неточно.
После чего Печник, как всегда самый активный в стане «Крыльев Советов», взял игру на себя и в первом тайме минимум три раза реально угрожал воротам голкипера сборной России Игоря Акинфеева. Проводящий третью игру в основном составе 19-летний левый полузащитник Александр Елисеев не тушевался в борьбе с защитниками ЦСКА и сборной России и на 31-й минуте в борьбе с одним из братьев Березуцких вошел в штрафную и «замертво» упал. «Металлург» потребовал пенальти, но Владислав Безбородов от ответа на поставленный ребром вопрос убежал.
На такую несправедливость отреагировала «небесная канцелярия», разверзнувшая хляби и согнавшая часть болельщиков со своих мест, а некоторых и со стадиона. Вскоре мощно пробил воспитанник санкт-петербургского футбола Антон Соснин, но на отскочивший от Акинфеева мяч Печник не успел - поскользнулся на мокром газоне - и момент был упущен. Заволновавшиеся болельщики ЦСКА решили поддержать своего стража ворот, игравшего в первом тайме у «гостевой» трибуны, бодрящим огоньком зажженных файеров.
На 40-й минуте забег на дальний угол штрафной совершили доктора «Крыльев Советов» приводить в чувство подбитого Олега Самсонова, но правый полузащитник оказался еще тот живчик и в следующее мгновение после оказанной помощи вновь понесся в атаку, которая, впрочем, быстро «захлебнулась». Однако ЦСКА давал играть, вот только у «Крыльев» мало что получалось. Гром (в переносном смысле, а не в буквальном, хотя грозу синоптики все же прогнозировали) грянул за 30 секунд до перерыва.
Несколько раз выручавший свою команду 20-летний центральный защитник Алексей Концедалов, впервые в этом сезоне вышедший в стартовом составе «основы», заменив Сергея Пономаренко, который отбывал матчевую дисквалификацию за 4 «желтых» карточки, вдруг ни с того ни с сего катнул мокрый мяч прямо под ноги «пасшемуся» вблизи штрафной Хонде и тот не преминул воспользоваться нежданным подарком - 2:0 и «дубль» японца, открывшего в Самаре счет голам в этом чемпионате.
Во втором тайме главный тренер «армейцев» Леонид Слуцкий, курсировавший от бровки к скамейке в светлом костюме, заменил 23-летнего ивуарийского нападающего Сейду Думбия на 20-летнего нигерийского полузащитника Секу Олисе. На 54-й минуте последовал ответ от наставника самарцев Александра Тарханова. На поле вместо Приемова появился нападающий «Крыльев Советов» Евгений Савин.
Украинец проследовал на скамейку запасных, даже не взглянув на главного тренера. Вскоре все тот же Печник начал выдавать очередную порцию проблем «армейской» обороне, но Игорь Акинфеев, памятуя о московском голе словенца в отборочной игре Чемпионата мира 2010 года, на компромисс в возрождении интриги встречи не шел.
«Ссыхавшийся» матч в середине второго тайма вышел освежить бразильский нападающий-импровизатор ЦСКА Вагнер Лав, заменивший чешского коллегу по игровому амплуа Томаша Нецида. И своего добился, но несколько позже, а пока на первую роль вышел главный арбитр встречи Владислав Безбородов, все-таки назначивший пенальти за фол на Александре Елисееве, продолжившем активные «боевые действия» в штрафной соперника.
Евгений Савин схватил кожаную сферу и поставил на точку, но только размял вратаря сборной России перед отборочной игрой Чемпионата Европы со сборной Армении. Акинфеев отбил мяч на уголовой, а Савин схватился за остриженную голову - не везет, так не везет.
Разочарованный «Металлург» начал исход с «русской земли», а оставшиеся до конца матча болельщики «Крыльев» увидели еще один гол со штрафного в исполнении ЦСКА. Возвращаясь после пробежки к противоположным воротам с целью оказания всесторонней помощи линии атаки и полузащиты сербский защитник Ненад Джорджевич свалил Секу Олисе, устремившегося в контратаку после паса Вагнера Лава.
При этом капитан «Крыльев» получил травму (после матча вышел, прихрамывая из раздевалки с огромным ледяным пузырем на правой ноге), 4-ю «желтую» карточку и голевой штрафной метров с 30-и от соотечественника Зорана Тошича. Именно с 85-й минуты после пропущенного гола исход болельщиков с «Металлурга» принял массовый характер, и к окончанию встречи на нем осталась примерно половина всех зрителей, пришедших в будний день поддержать свою любимую команду. Но потеряли в оставшемся зрелище они немного.
С 89-й минуты слегка размялся на обильно политом дождем газоне Антон Бобер, сменивший Елисеева. На 90-й минуте за второй «горчичник» был удален с поля литовский защитник «армейцев» Дейвидас Шемберас. По стадиону объявили о ближайшем матче «Крыльев» на «Металлурге» и проведении на нем 4 июня международного детского турнира, посвященного 100-летию самарского футбола.
Вот только вопрос: а придут ли болельщики в воскресенье, 29 мая, на матч с «Ростовом» после трехматчевой серии поражений «Крыльев Советов»? Наверное, лучше всех по горячим следам оценил ситуацию полузащитник Сергей Кузнецов, один из немногих откликнувшийся на просьбу журналистов дать комментарий по прошедшей игре в микст-зоне (футболисты ЦСКА молча, не реагируя на местную прессу, прошагали мимо).
Ни эмоций, ничего нет... Все ходят, опустив голову. Не знаю, что делать. Тяжело. Непонятно, что творится в команде, - сказал футболист. Подлил масла в огонь и главный тренер самарцев Александр Тарханов, заявив в очередной матч, что пока у нас нет команды, которая бы верила, что, выйдя на поле, она выиграет матч.
| |