|
Федеральная антимонпольная служба (ФАС) может завести дело из-за таксистов о нарушении антимонопольного законодательства администрацией аэропорта Внуково.
В настоящее время службы такси, которые имеют право работать около столичных аэропортов, определяются с помощью тендера. «Остальные такси если и могут высадить пассажиров, то не на первой линии около входа в аэропорт, и подобрать там тоже никого не могут,- пояснил заместитель мэра Москвы Николай Лямов.- Это препятствует конкуренции на рынке. В результате стоимость услуг перевозок в аэропортах на 40-90% дороже, чем у компаний, не включенных в перечень "официальных"». При этом стоимость услуг официальных такси- около 2 тыс. рублей, частников- около 1,5 тыс. Ситуация возмутила столичного градоначальника Сергея Собянина, который тут же раскритиковал сложившийся порядок. «Никаких "своих" такси не должно быть,- заявил мэр Москвы.- Что это за бред, что это за дремучий лес, что за официальное такси аэропортов? Должен быть свободный доступ всех таксомоторов, у кого есть на руках разрешение». Речь идет о разрешениях, которые местные власти начали выдавать таксистам с 1 сентября 2011 года, напоминает «Коммерсант». На требование Собянина проверить работу такси в аэропортах, руководитель УФАС Москвы Владимир Ефимов заверил, что деятельность перевозчиков уже под контролем. В частности, во Внуково проверка уже завершена- там работают два официальных перевозчика, что «является признаком нарушения ст. 11 закона "О защите конкуренции", и уже на следующей неделе УФАС примет решение о заведении дела», отметил Ефимов.
| |