|
По задумке организаторов конкурса ребрендинга Крыма, смена логотипа и brand-bookа должно привлечь внимание отдыхающих и поднять имидж автономии как рекреационного региона
В Крыму определили победителя конкурса на ребрендинг логотипа автономии, организованного Министерством курортов и туризма Крыма совместно с Республиканским комитетом АРК по информации.
Как сообщили в Курортно-информационном центре АРК, победителем стала киевская компания iBrandDesignConsulting. По мнению членов конкурсной комиссии, новый логотип позиционирует Крым как туристический регион, где туристы откроют для себя горы, море и приветливое солнце.
«На конкурс поступило 307 работ. По итогам первого заседания комиссии было отобрано 7 вариантов, после второго заседания - три. В результате продолжительной работы комиссии на третьем заседании выбран концепт логотипа Крыма. Он будет доработан, еще нужно шлифовать шрифт», - рассказал глава Республиканского комитета АРК по информации Вадим Волченко. По его словам, вскоре будет разработан brand-book, в который войдут все варианты шрифтов, цветов, позиционирования логотипа на разных носителях и т.д.
«Будут созданы видеоматериалы, видеоролики. Логотип будет использоваться в презентационных материалах, на бигбордах и так далее», - добавил он. Кроме того, в ближайшее время планируется разработать выставочный стенд Крыма с использованием нового логотипа, который будет применяться на туристических выставках и других мероприятиях. «Также мы планируем презентовать новый логотип в ходе пресс-конференции на открытии PrimeYaltaRally», - резюмировал Волченко.
| |