|
После окончания квалификации в паддоке Гран При Монако обсуждался не очередной поул Феттеля, а авария Серхио Переса, которая, к счастью, обошлась без серьёзных последствий, но гонщик вряд ли сможет выйти на старт.
В 2003-м Дженсон Баттон попал в аварию на этом участке, и тоже не смог стартовать, а в 1994-м Карл Вендлингер впал в кому после удара о барьер. Дженсон согласен с теми, кто считает, что этот участок нуждается в серьёзной доработке.
Дженсон Баттон: «После аварии Карла Вендлингера машины стали безопаснее, после моей аварии барьер немного отодвинули, но некоторые участки трассы, и этот – в особенности, нуждаются в пересмотре, чтобы гонки стали безопаснее, чтобы мы могли приезжать в Монако и наслаждаться борьбой. Гонки опасны, и нам нужно сделать всё, чтобы минимизировать эту опасность.
Я рад, что после утренней аварии Росберга в FIA решили демонтировать "лежачие полицейские" в зоне вылета, если они попались на пути машины Переса, всё могло закончиться гораздо хуже».
| |