|
После своей победы в матче третьего круга Roland Garros над Чань Юнянь из Тайваня (6:2, 6:3) российская теннисистка Мария Шарапова поделилась своим мнением о прошедшем поединке и отметила, что против Агнешки Радвански в четвертом раунде придется непросто, передает из Парижа специальный корреспондент «СЭ» Глеб ШАТУНОВСКИЙ.
- Мария, сегодня вы одержали относительно легкую победу. Довольны своей игрой?
- Я действительно контролировала игру практически от начала до конца, много атаковала и хорошо использовала свои шансы. В первом сете сразу повела 4:0, чем, похоже, немного смутила соперницу. Во втором она, было, сравняла счет после моего первоначального брейка. Но я вновь сумела сконцентироваться и добиться успеха.
- Ваша следующая соперница Агнешка Радванска, с которой вы встречались неоднократно, но только однажды на грунте. Что думаете о ней?
- Это будет очень непростой матч. Радванска - игрок совсем другого и стиля, и уровня, нежели Чань Юнянь. Она хорошо двигается по корту, достает больше мячей, совершает меньше ошибок. Мне нужно быть готовой к тому, что игра получится для меня сложной, знаю, что мне нужно показать свой лучший теннис.
- Вы были на грани поражения в матче предыдущего раунда против Каролин Гарсии. Такой камбэк имеет какое-то особенное значение для вашего дальнейшего продолжения турнира?
- Могу сказать, что я была очень удовлетворена, сумев выбраться из такой сложной ситуации. Разумеется, такие победы дают тебе дополнительную мотивацию, ты подходишь к следующему матчу с большей уверенностью в своих силах.
- В сегодняшнем матча, как это часто бывает на Roland Garros, против вас вновь болели местные зрители. Вас это никак не задевает?
- Я не думаю, что они болеют конкретно против меня. Может быть, они просто хотят увидеть более интересный теннис и тогда поддерживают ту из теннисисток, которую считают более слабой. Но, честно говоря, я стараюсь об этом не думать. Я знаю, что у меня много болельщиков, которые все равно меня поддерживают.
- В отличие от зрителей, французские журналисты всегда очень любили вас и Елену Дементьеву. Дементьева говорила по-французски очень хорошо, но вы ведь тоже вроде учили этот язык?
- Я все-таки не так хорошо знаю французский, как Елена. Точнее, я многое понимаю, но говорю с трудом. Будучи здесь, в Париже, я стараюсь немного попрактиковаться, но получается не очень.
| |