Новости
Предыдущий месяц Январь 2025 Следующий месяц
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.

Росс Браун: Стандарты безопасности надо повышать

29 мая 2011 г. в 14:35Все новости за 29 мая 2011 г.
В квалификации накануне Гран При Монако гонщик Sauber Серхио Перес попал в очень серьезную аварию, но чудом избежал серьезных травм. Тем не менее, Формула 1 должна продолжать работу по повышению безопасности спорта, – считает руководитель команды Mercedes GP Росс Браун.

Он убежден, что происшествия, в которые в субботу попали Нико Росберг и Перес, необходимо проанализировать, извлечь уроки и принять необходимые меры.

«Уже много лет этот участок трассы остается коварным, – цитирует Брауна британский Autosport. – После событий, которые произошли в свое время, здесь были установлены барьеры, и, кроме того, к счастью, машины тоже стали лучше.

Но мы не должны успокаиваться и думать, что безопасность машин уже некуда повышать. Всегда можно добиться большего, но работа, которую проделала FIA после аварий Карла Вендлингера и Дженсона Баттона, все-таки, достойна похвалы. Теперь, после происшествия, в которое попал Перес, федерация вместе с командами должна еще раз подумать, каких дополнительных улучшений можно добиться.

Но когда мы видим, сколь серьезной была авария, а Серхио в итоге отделался лишь ушибами и растяжениями, то Формуле 1 есть, чем гордиться. Но мы не будем успокаиваться, и продолжим делать все, что в наших силах, чтобы повышать стандарты безопасности».

Фелипе Масса также прокомментировал ситуацию, сказав, что гонщики давно призывали к изменению конфигурации этой шиканы в Монако, но к их мнению не прислушивались.

«Это очень опасно, – сказал бразилец. – Мы уже давно ведем борьбу за улучшение отдельных участков этой трассы, потому что в этом месте находится стена. Но, такое впечатление, что ситуация в Монако всех устраивает. Ни на одной другой трассе нет ничего подобного, и никто даже не пытался эту стену убрать.

И мы видели две серьезных аварии. Нико Росбергу повезло, ведь если бы он задел стену, последствия были бы болезненными. Серхио повезло меньше, его машина боком врезалась в стену, хотя он потерял контроль над ней в похожей ситуации. В любом случае, понятно, что это опасно».

По словам ветерана Формулы 1 Рубенса Баррикелло, трасса в Монако, видимо, всегда останется опасной, поскольку здесь мало места и какая-то серьезная реконструкция просто невозможно.

«В Монте-Карло многое меняется в лучшую сторону, – сказал Рубенс. – Уровень жизни, уровень безопасности машин, состояние покрытия, и так далее, и все-таки это старая трасса.

Гонки здесь проходят зрелищно, все их любят, но это не лучшее место с точки зрения безопасности. Время от времени аварии происходят на одном и том же месте, и если мы ничего не предпримем, то можно ждать новых происшествий».

Росс Браун полагает, что на этом участке трассы, – после тоннеля и перед шиканой – гонщики должны проявлять особую осторожность, тем более, пока шины не прогреются до рабочих температур и давление в них не достигнет нормального уровня.

«По-моему, в начале гонки, или каждый раз, когда машина безопасности покидает трассу, всегда есть момент, пока не поднимется давление в шинах когда гонщики должны быть осторожными, – пояснил британец. – Мы регулируем шасси, оставляя настолько низкий дорожный просвет, насколько возможно, и если давление в шинах падает, то машина может больше чиркать днищем по трассе.

Гонщики с их опытом это знают, и понимают, что в таких обстоятельствах нельзя рисковать, пока давление не нормализуется».

Последние новости раздела Спорт

Все новости раздела Спорт

Алан Ширер может возглавить "Блэкберн"

25 сентября 2012 г. (10:59)
Известный в прошлом форвард Алан Ширер близок к тому, чтобы сменить Стива Кина на посту главного тренера «Блэкберна», сообщает BBC.

Сочи-2014: до открытия Олимпийских игр осталось 500 дней

25 сентября 2012 г. (10:59)
До начала XXII Олимпийских игр в Сочи остается 500 дней. На основной олимпийской стройке работы идут в несколько смен. Но тяжелой техники уже не так много, как год назад: здания возведены, началась их внутренняя отделка.

Симмондс и Стюарт будут выступать во второй немецкой бундеслиге

25 сентября 2012 г. (10:58)
Нападающий «Филадельфии» Уэйн Симмондс и форвард «Сент-Луиса» Крис Стюарт во время локаута будут выступать за клуб второй немецкой бундеслиги «Айспиратен», информирует ESPN.