Новости
Предыдущий месяц Ноябрь 2024 Следующий месяц
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.

Совершенно другие дороги

30 мая 2011 г. в 17:36Все новости за 30 мая 2011 г.
Премьер-министр РФ Владимир Путин рассчитывает на двукратное увеличение объемов дорожного строительства в ближайшие 5-10 лет. По его словам, это будут дороги совершенно другого класса, качество которых должно отвечать лучшим мировым стандартам

Тверь. 30 мая. FINMARKET.RU - Имеющиеся финансовые ресурсы позволяют рассчитывать на двукратное увеличение объемов дорожного строительства за 5-10 лет, заявляет премьер-министр Владимир Путин. Вместе с тем «нужно добиваться того, чтобы цены за километр автодороги не брались с потолка, а качество отвечало лучшим мировым стандартам», отмечает он.

«Конечно, это непростая задача - развитие дорожной сети, но мы должны добиться качественного изменения ситуации, причем в ближайшие 5-10 лет: имеющиеся финансовые ресурсы позволяют нам за это время рассчитывать на двукратное увеличение объемов дорожного строительства», - заявил глава российского правительства на совещании по проблематике строительства автодорог.

Премьер напомнил, что в 2002-2010 годах было построено порядка 25 тыс. километров федеральных и региональных автодорог. До 2020 года только в рамках федеральных проектов, без учета региональных программ необходимо построить 18 тыс. км, подчеркнул В.Путин.

По его словам, это будут дороги совершенно другого класса с современными развязками, увеличенной пропускной способностью и большим количеством полос.

«Современные принципы организации строительства и содержания дорог должны быть внедрены в практику, нужно добиваться того, чтобы цены за километр автодороги не брались с потолка, а качество отвечало лучшим мировым стандартам», - подчеркнул В.Путин

«Чтобы сконцентрировать средства на строительство и содержание дорог, принято решение о создании федерального и регионального дорожных фондов: по нашим расчетам, до 2020 года мы сможем аккумулировать в них более 8 трлн рублей и направить эти средства на дорожное строительство», - отметил премьер на совещании.

По его словам, федеральный дорожный фонд составит примерно 4,5 трлн рублей, из них 2,7 трлн будут потрачены на строительство и реконструкцию дорог, а 1,8 трлн - на ремонт и содержание. Объем средств региональных дорожных фондов оценивается приблизительно в 3,9 трлн рублей.

«Однако для решения проблем только этих источников будет недостаточно, поэтому нужно активно использовать механизмы государственно-частного партнерства: прежде всего, речь идет об использовании концессионных схем», - сказал В.Путин.

Премьер также сообщил, что правительство поручит Федеральной антимонопольной службе (ФАС) провести проверку обоснованности роста цен на стройматериалы.

«ФАСу такое поручение сформируем сегодня в проекте протокола по итогам совещания», - сказал он, отвечая на просьбу строителей проверить рост цен на стройматериалы.

Генеральный директор ОАО «Сибмост» Альберт Кошкин, презентуя строящийся мост через реку Обь в городе Новосибирске, обратился с просьбой к премьер-министру поручить ФАС провести проверку «бесконтрольного роста цен на стройматериалы, особенно металлы».

В.Путин отметил, что «все, что касается битума и все, что с этим связано, то понятно, что это, прежде всего, вызвано ростом цен на мировых рынках». «Но, тем не менее, здесь здравый смысл должен быть. Ценообразование должно исходить прежде всего из внутренней конъюнктуры, опять же обоснованной как по этим материалам, так и общестроительным», - сказал премьер-министр, добавив, что соответствующее поручение ФАС будет дано.

При этом он подчеркнул, что в условиях реализации масштабных планов по развитию дорог государство формирует серьезный спрос на дорожно-строительную технику, и отечественные машиностроители должны быть к этому готовы.

«Однако обращаю внимание: заставлять покупать устаревшие, неэффективные машины неправильно. И этого не нужно делать. Чтобы быть настоящими хозяевами на собственном российском рынке, нашим заводам нужно обновлять линейку продукции, активнее заниматься модернизацией своих производств, внедрением высокотехнологичных решений и стандартов», - сказал В.Путин

Глава правительства поручил продумать антидемпинговые меры в отношении иностранных производителей дорожно-строительной техники.

«Нельзя допускать, чтобы на внутреннем рынке кто-то, тем более иностранный производитель демпинговал. Да, здоровая конкуренция не только возможна, но и нужна, но демпинг недопустим. Сергей Борисович (вице-премьер Иванов), я прошу вас проработать и сделать соответствующие предложения», - сказал В.Путин.

Последние новости раздела Политика

Все новости раздела Политика

Президент участвует в открытии 67-й сессии Генеральной ассамблеи ООН

25 сентября 2012 г. (11:12)
Президент Андрис Берзиньш сегодня примет участие в открытии 67-й сессии Генеральной ассамблеи ООН в Нью-Йорке.

Трагически погиб следователь, который вел дела Гонгадзе и Ющенко

25 сентября 2012 г. (11:07)
Авто Романа Шубина врезалось в КамАЗ - шансов выжить у бывшего «важняка» ГПУ не было, коллеги сомневаются в случайности аварии.

Глава МВФ призвала Европу и США к "решительным действиям" по оживлению экономики

25 сентября 2012 г. (11:05)
БРЮССЕЛЬ, 25 сентября. Долговой кризис в странах еврозоны остается главной угрозой для мировой экономики. Об этом заявила директор-распорядитель Международного валютного фонда (МВФ) Кристин Лагард, выступая с речью в Институте международной экономики в Вашингтоне.