|
Чтобы развивать сети, нужны деньги
Как сообщает корреспондент РИА «Дейта», на заседании 31 мая депутаты Думы Владивостока приняли решение «Об утверждении инвестиционной программы краевого государственного унитарного предприятия "Приморский водоканал" по развитию систем водоснабжения и водоотведения Владивостокского городского округа на 2011-2015 годы». Целью разработки инвестиционной программы является обеспечение условий для развития коммунальных систем и объектов в соответствии с потребностями жилищного и промышленного строительства. Как пояснил заместитель главы администрации города Владивостока Александр Юров, общая стоимость предусмотренных программой мероприятий - 5 миллиардов 796 миллионов рублей.
В связи с этим депутаты рассмотрели еще один муниципальный правовой акт «Об установлении надбавок к тарифам водоснабжения, водоотведения краевого государственного унитарного предприятия "Приморский водоканал".
По словам представителя "Примводоканала", компания предлагает установить надбавку к тарифу: "В 2011 году роста тарифов на воду не было, а необходимость реконструкции сетей присутствует. Общюю надбавку мы предлагаем сделать 6 процентов. Это означает, что тариф для потребителей, который сейчас составляет 15,54 рубля, в 2012 будет 17,09 рублей. Напомним, что тарифы устанавливает Региональная энергетическая комиссия, и она может предусмотреть рост тарифов на воду и выше 6%, однако общий рост всех тарифов ЖКХ, по распоряжению Правительства, не должен превышать 15 процентов".
Напомним, 30 мая в ходе рабочей поездки глава города Игорь Пушкарёв проверил качество восстановления дорожного полотна и благоустройство территории после перекладки инженерных сетей, проводимой КГУП "Приморский водоканал", и остался недоволен.
"Сейчас КГУП „Приморский водоканал" ведет работы на 40 объектах, и по каждому из них есть серьезные вопросы, - отметил Пушкарев. - Корабельная Набережная, Енисейская, Батарейная, Бородинская - по этим улицам проблематично пройти и невозможно или сложно проехать. По большинству адресов сами работы и благоустройство после их завершения неоправданно затягиваются. Также не выдерживает никакой критики качество восстановления дорог - там, где уже положен асфальт, сделано это без соблюдения технологии, эти участки уже сейчас проседают, идут волнами и вряд ли долго продержатся. Мы и в дальнейшем будем проводить подобные инспекции, и если графики работ будут срываться на длительное время, виновным придется ответить в соответствии с законом".
| |