|
Практически все евразийское пространство поддерживает продление колеи 1520 до Вены. Об этом в кулуарах железнодорожного форума в Сочи в интервью «России-24» рассказал замминистра транспорта РФ Андрей Недосеков.
«Исторически на европейском пространстве было две основных системы железнодорожного транспорта, две колеи - 1520 и 1435, - говорит Недосеков. - Сегодня очень быстрыми темпами идет процесс международной интеграции - экономической и политической. И, конечно, транспортное сообщение имеет здесь первейшее значение. Именно с развитием транспортной инфраструктуры можно решить вопрос дальнейшего развития международного сотрудничества».
«На сегодняшний день у нас есть система технологического и документального взаимодействия на пространстве 1520. В это пространство входят 17 стран. В то же время всегда существовал барьер - в переходе с одной колеи на другую, с одних документов на другие», - отмечает замглавы Минтранса.
Но в последние годы, по словам Недосекова, проделана очень большая работа. С европейскими странами три года назад Россия начала работать по единой транспортной накладной. Год назад присоединился Китай. И теперь единая накладная может вестись на одном из шести языков - в том числе на русском, китайском, английском, немецком.
«Это очень важный процесс. Мы стали больше доверять друг другу, - подчеркивает Андрей Недосеков. - Сегодня на форуме говорили о продлении нашей колеи 1520 до Вены. И очень приятно, что практически все евразийское пространство поддерживает этот проект, потому что он позволит существенно ускорить товародвижение».
| |