|
Кампания по привлечению туристов в Нижний Манхэттен, в рамках которой будут предоставляться скидки на размещение в отелях в выходные дни, 20-процентные скидки на покупки в местных магазинах, еду в ресторанах, посещение достопримечательностей и культурных объектов, стартует в Нью-Йорке, сообщает офис по туризму города (NYC & Company).
МОСКВА, 1 июня - РИА Новости. Кампания по привлечению туристов в Нижний Манхэттен, в рамках которой будут предоставляться скидки на размещение в отелях в выходные дни, 20-процентные скидки на покупки в местных магазинах, еду в ресторанах, посещение достопримечательностей и культурных объектов, стартует в Нью-Йорке, сообщает офис по туризму города (NYC & Company).
Официальное мероприятие называетяс Get More NYC: Lower Manhattan campaign («Узнайте больше о Нью-Йорке: кампания Нижнего Манхэттена»). Кампания также включает открытие новых туристических маршрутов и распространение бесплатного Downtown Culture Pass. Помимо этого власти намерены разместить наружную рекламу, нацеленную на привлечение туристов в Нижний Манхэттен, рекламные ролики на видеомониторах в нью-йоркских такси и продвигать этот район как место для конгресс-туризма.
Нижний Манхэттен включает в себя такие популярные районы, как Financial District, Battery Park City, а также приморскую часть между Гудзоном и Ист-Ривер вместе с причалами, с которых легко попасть по воде в Бруклин и на Стейтен Айленд.
Ключевым пунктом программы станет акция в аэропорту Кеннеди, где в четвертом терминале разместят красочные плакаты с видами Нижнего Манхэттена и призывами посетить этот район Нью-Йорка и остановиться там на ночь.
Также в период кампании туристические возможности Манхэттена будут продвигаться через глобальные социальные сети. Впервые в США туристический офис Нью-Йорка NYC & Company будет использовать Facebook и Twitter.
Летом 2011 года на территории Нижнего Манхэттена планируется также немало культурных событий, способных привлечь внимание туристов, включая выставки известных художников и скульпторов. Самым примечательным событием лета, безусловно, станет 10-я годовщина фестиваля искусств River to River Festival - на нем будут демонстрироваться фильмы, театральные постановки, выставки, проводиться концерты и танцевальные шоу.
Туристическая индустрия Нижнего Манхэттена достигла впечатляющих успехов за последние десять лет. После колоссального удара, нанесенного туриндустрии в сентябре 2001 года, по мнению представителей турофиса, можно говорить о принципиально новом этапе в работе по привлечению туристов. Сейчас в этом сравнительно небольшом районе Нью-Йорка успешно работают два десятка крупных отелей, которые могут предложить гостям более 5 тысяч номеров.
В ближайшие месяцы откроется еще три отеля, которые добавят к номерному фонду около 770 комнат. Совсем недавно в Нижнем Манхэттене открылись несколько крупных знаковых гостиниц. Среди них World Center Hotel, Andaz Wall Street, W New York - Downtown и DoubleTree by Hilton New York City-Financial District. Открылись новые рестораны, среди которых SHO Shaun Hergatt, The Libertine Restaurant, The Capital Grille Wall Street, Bayards, Adriennes Pizzabar, Cipriani Wall Street и другие, а также новые брендовые магазины, такие, как Hermes и люксовые магазины в районе South Street Seaport, на самом берегу океана.
Туристы теперь также могут пользоваться информационными киосками NYC & Company в Чайна-тауне и City Hall Park (парке напротив городской ратуши).
В 2010 году году Нью-Йорк посетило около 48,7 миллиона туристов (включая граждан США).
| |