|
Генеральный директор московского «Динамо» Владимир Зиничев в интервью корреспонденту «СЭ Интернет» Екатерине КУЛИНИЧЕВОЙ прокомментировал информацию о переходе волейболистки сборной России Леси Махно в казанское «Динамо».
В частности, руководитель столичного клуба подчеркнул, что окончательно внести ясность в этот вопрос может только сама Махно, поскольку свое решение относительно места продолжения карьеру столичному клубу она не озвучивала.
- Леся - особенный игрок для московского «Динамо», - подчеркнул Зиничев. - Мы прекрасно друг друга знаем, всегда общались лично, а не через агента. В прошлом сезоне, когда она решила не завершать карьеру и остаться в волейболе, обстоятельства сложились так, что мы не могли предложить ей двухлетний контракт. Потом Владимир Кузюткин пригласил ее в сборную, которая выиграла чемпионат мира, так что этот год стал для нее самым успешным в спортивном смысле. Мы хотели оставить ее в команде и по окончании сезона предложили новый контракт. Естественно, она хотела видеть более привлекательные условия контракта. Решая вопрос о финансовой составляющей, мы узнали ее позицию по этому вопросу и согласились.
Мы договорились подписать соглашение 24 мая, но в итоге Леся позвонила и сказала, что ей поступило предложение от казанского «Динамо». Мы сделали встречное предложение, на улучшенных условиях, и дали ей возможность подумать. После этого она уехала в отпуск и ни с кем из нашего клуба не связывалась. Так что окончательного ответа мы не получили. Судя по информации, которая появляется в прессе, у Казани есть подписанный контракт на год. Возможно, так и есть, и они нашли способ подписать его через агента, в аэропорту или как-то еще.
Если она действительно решила переехать в Казань, буду очень разочарован этим поступком. Но она - свободный человек, и таков ее выбор. Сегодня из Казани действительно обратились к нам с просьбой прислать документы по переходу. Но мы предпочитаем дождаться возвращения самой волейболистки, чтобы все выяснить, все-таки у нас с ней нормальные человеческие отношения. Но перешла она в новую команду или нет, сейчас может сказать только сама Леся.
- Если Махно все же уедет в Казань, а через год захочет вернуться, можно сказать, что двери в «Динамо» буду для нее открыты?
- Мы сейчас перепрыгиваем через одну ступеньку. Чтобы говорить об этом, нужно, чтобы Махно сначала отказалась остаться в нашем клубе, перешла в Казань, потом решила оттуда уйти. Так что давайте на забегать вперед.
| |