|
МОСКВА, 2 июня. На «горячую линию» Общественной палаты РФ по проблемам ЕГЭ, которая начала работу 30 мая, поступило более двух тысяч звонков.
Как сообщили «Росбалту» в пресс-службе ОП РФ, основная масса вопросов - технического характера. «Кто-то паспорт забыл, кто-то уточнял уже после проведения ЕГЭ, правильно ли он сделал что-то, - рассказали агентству. - Поскольку это был экзамен по русскому языку, многих интересовали правила оформления - расстановки запятых, например».
В пресс-службе отметили: «вопросы порой просто элементарные, на которые ответить не составляет никакого труда», что, по оценке собеседника «Росбалта», «в принципе свидетельствует о том, что информационная работа с учащимися и их родителями была проведена не очень хорошо».
В то же время в Общественной палате подчеркнули, что сигналов о «жестких нарушениях» в ходе проведения ЕГЭ «пока не поступало», добавив, что информацию по каждому из них будет передана в правоохранительные органы. «Если что-то связано с нарушениями закона, здесь Общественная палата не имеет полномочий, и этим должны заниматься правоохранительные органы», - сказали в пресс-службе.
Напомним, «горячую линию» по проблемам ЕГЭ ОП проводит в третий раз. В 2010 году операторы за несколько дней приняли более 7 тыс. звонков. Обращения учеников, родителей, учителей и общественных наблюдателей принимаются по телефону: 8-800-700-83-63. «Горячая линия» работает с 6:00 до 18:00 мск. Звонок по России бесплатный.
| |