|
В крупной французской газете L’Equipe было опубликовано интервью с Эриком Булье, в котором есть нотки, ранее не звучавшие в речах руководителя Lotus Renault GP. Насколько можно понять, команда готовится к реформам, и в ней можно ждать некие кадровые перестановки.
В материале, озаглавленном «Нам не хватает Роберта», Булье подчеркивает, что команда не отличается организованностью, когда речь идет о проведении гонок, поэтому коллективу очень недостает Роберта Кубицы, который был настоящим лидером. «Роберт взял на себя роль лидера, - говорит Булье. - Он требовательный гонщик, который знает, какого результата в состоянии добиться и чего хочет от команды. И если он видит, что дело не делается, то может и кулаком по столу стукнуть. В любом случае, с ним, или без него, но мы недостаточно хорошо функционируем как гоночная команда». Гонщикам Булье уделил не слишком много внимания: вообще не упомянул Ника Хайдфельда, а про Виталия Петрова сказал, что за ним нужен контроль, хотя и отметил прогресс российского пилота. Замечания, которые Булье сделал по поводу Петрова, весьма любопытные: он уверяет, что российская ментальность плохо сочетается «с высокомерием англичан». По его словам, когда Виталий отказался от услуг английских инженеров и тренеров, он начал показывать более высокие результаты. Теперь его тренирует испанец, а его инженеры - японец и француз. По мнению европейских комментаторов, возможно, наиболее неожиданное наблюдение Булье состоит в том, что российскому гонщику нужен какой-то человек, который бы помогал ему более четко организовать собственное время. Речь идет о каких-то самых базовых вещах: руководитель команды сказал, что Виталию «нужен кто-то, кто бы направлял его, наставлял, как вести себя на трассе, во сколько просыпаться, завтракать, как организовать день, учил вовремя появляться на совещаниях, и так далее». Заслуживает внимание и другой факт: Булье дал понять, что в составе менеджмента команды, точнее, ее гоночной бригады, следует ждать каких-то перемен. «Пора перейти к следующему этапу реконструкции команды, - говорит француз. - В 2010-м ее хозяева (фонд Genii) не обращали внимания на то, как коллектив работает на трассе - мы не хотели его дестабилизировать, сосредоточившись на повышении эффективности процессов, которые идут на базе в Энстоуне. Теперь же пора браться за следующую задачу: я бы сказал, нам недостает эффективного управления в ходе гонок». Также Булье отреагировал на разговоры, касающиеся финансового состояния Lotus Renault GP: «Все спокойно. Идет переходный период, но у нас все замечательно: у команды есть спонсор (Group Lotus) и надежные партнеры. И если нам в ходе сезона потребуется увеличить бюджет, фонд Genii Capital в состоянии решить этот вопрос».
| |