|
Гособвинение потребовало приговорить к 2 годам лишения свободы условно предпринимателя и брата супруги бывшего московского мэра Лужкова Юрия Батурина, обвиняемого в мошенничестве в особо крупных размерах. Защита просит полностью оправдать Батурина. Сам Виктор Батурин утверждает, что невиновен и ждет оправдательного приговора.
Прояснил ситуацию сам Виктор Батурин в эфире радио «Вести ФМ».
«Вести ФМ»: Вас обвиняют. Если верить СМИ в то, что вы продали принадлежащее вам помещение на Тверской-Ямской своему знакомому, получили деньги в размере 23 миллионов с лишним рублей. Помещение покупателю не передали, а заключили еще один договор о продаже этого же помещения с другим человеком. И выручили двойную сумму, что называется. Двойная продажа - мошенничество. Ваш комментарий.
Батурин: Двойная продажа, действительно, мошенничество только в том случае, если продажа состоялась. Акт любой продажи - это переход права собственности, то есть регистрации в ФРС, если помещение до сих пор осталось моим, то, извините меня, какое же здесь мошенничество, я могу распоряжаться своим помещением, как считаю нужным.
«Вести ФМ»: Информационный портал «Ньюз» говорит о том, что у следствия есть документы о том, что вы заключили договор о продаже и получили деньги.
Батурин: Еще раз повторяю - продажа - это переход права. А заключение договора не является мошенничеством. Наше государство каждый день проводит аукционы и заключает договора на продажу помещений с сотни людей и со всех берет деньги. Главное, чтобы сделка состоялась только с одним. Понимаете?
«Вести ФМ»: Виктор Николаевич, я не судья, не следователь и не адвокат, хочется просто получить информацию, в чем здесь дело, почему в таком случае гособвинение, почему так?
Батурин: Не знаю, они так захотели, три раза отказывали в возбуждении уголовного дела до этого, а потом они вдруг возбудили. А когда в суде выяснилось, что, в общем-то, никакого ущерба люди не понесли и никаких материальных потерь, и ничем я не воспользовался, ни этими деньгами и так далее, они все получили обратно, то стыдно признаться в том, что дело-то липовое, поэтому нужно вынести какое-то такое смешное наказание в виде двух лет условно.
| |