|
Аномальная жара и дым заставили Минтранс ужесточить требования к авиакомпаниям по работе в сложных метеоусловиях. Кроме того, у ведомства вызывает опасение квалификация пилотов некоторых авиакомпаний.
Набирает оборот скандал, разразившийся после того, как летчики, инструкторы и обслуживающий персонал крупнейших компаний в открытую назвали состояние российской гражданской авиации близкой к полному развалу.
Так ли это, и в каком состоянии действительно находится наш гражданский флот, в программе «Утро России» рассказал руководитель Федерального агентства воздушного транспорта Александр Нерадько .
По его словам, все самолеты конструируются и затем испытываются в ожидаемых условиях эксплуатации. «То, что случилось с исландским вулканом и в Европе - это была паника. Авиационные власти России не запрещали нашим авиакомпаниям выполнять полеты в страны Европы. Мы четко мониторили ситуацию, использовали информацию с наших метеолокаторов и не наблюдали особо опасных явлений», - подчеркнул специалист.
Что касается задержек рейсов, вызванных окутавшим столицу смогом, это происходило только по соображениям безопасности полетов, констатировал Александр Нерадько. «В этой ситуации никто не отказался выполнять полеты. Задержки были, но мы с ними справились в течение двух суток, и все рейсы затем были выполнены», - отметил руководитель Федерального агентства воздушного транспорта.
Александр Нерадько резюмировал: «Это говорит о высокой подготовке наших экипажей к полетам в сложных метеоусловиях».
| |