|
Первый участок Третьего пересадочного контура (ТПК) московского метрополитена планируется построить ориентировочно к 2015 году, заявил первый заместитель мэра столицы Владимир Ресин в интервью газете «Комсомольская правда», опубликованном во вторник.
МОСКВА, 7 июня - РИА Новости. Первый участок Третьего пересадочного контура (ТПК) московского метрополитена планируется построить ориентировочно к 2015 году, заявил первый заместитель мэра столицы Владимир Ресин в интервью газете «Комсомольская правда», опубликованном во вторник.
Два существующих пересадочных контура московского метро - это Кольцевая линия и станции пересадок внутри нее. Проектирование Третьего пересадочного контура (ТПК) московского метрополитена начнется в 2011 году. Развитие скоростного транспорта, в том числе столичной подземки является одним из основных путей решения транспортных проблем Москвы, который включен в план первоочередных мер по борьбе с пробками «Город, удобный для жизни».
«Главная идея - расширять сеть метрополитена, но не так, как делали это раньше. До сих пор единственным направлением прироста метро было продление существующих веток, вплоть до выхода за пределы МКАД», - отметил Ресин. «Такая работа, несомненно, будет вестись и дальше - новым районам необходимо метро», - добавил он.
Вместе с тем, по его словам, будут строиться новые ветки, позволяющие разгрузить самые напряженные участки.
«Важным этапом станет строительство Третьего пересадочного контура - его первый участок планируется открыть в 2014 - 2015 годах: он соединит одной веткой станции "Савеловская", "Динамо", "Полежаевская" и "Деловой центр", так что людям не нужно будет ехать до Кольцевой линии, чтобы сделать пересадку», - пояснил Ресин.
Кроме того, добавил он, есть планы строительства экспресс-линий с более длинными перегонами, которые протянутся в периферийные районы Москвы и до городов-спутников в ближайшем Подмосковье.
«Таким образом, к 2020 году структура метро будет существенно изменена. Параллельно обновится подвижной состав, системы безопасности. Существенно вырастет уровень комфорта: не останется ни одного вагона без кондиционера», - подчеркнул первый заммэра, отметив, что многие системы в подземке на сегодняшний день устарели.
Ранее мэр Москвы Сергей Собянин призвал ускорить темпы строительства подземки и поставил задачу построить в Москве более 70 километров линий метро к 2015 году. Мэр также заявил о необходимости перейти к поточному строительству станций метро по типовым проектам, а не индивидуальным. На развитие метро
| |