|
Кинообозреватель «Труда» считает, что вывод из этой сумбурной истории таков: животные лучше людей
Тим Хилл, автор фильмов «Элвин и бурундуки» и «Гарфилд-2: История двух кошечек», говорит, что никогда не снимает фильмы для детей - дети, мол, могут их смотреть, но юмор и идеи рассчитаны на взрослых. С юмором и идеями в "Бунте ушастых" дела обстоят не то чтобы шикарно, но зато взрослые, обратив внимание на ингредиенты «кролик», «Лос-Анджелес» и "сочетание живых и рисованных персонажей", вспомнят картину «Кто подставил кролика Роджера» и ее милейших мультипликационных героев, чьи судьбы почти полностью зависели от человеческой хитрости, коварства и любви.
Вспомнить фильм Роберта Земекиса и Ричарда Уильямса стоит не только для того, чтобы заметить, что у Хилла тоже все отлично с анимационной составляющей, но гораздо хуже со сценарием, где сильно не хватает логических связок. Главное здесь то, что главным героем - отважным, хитроумным, сильным - является нарисованный пасхальный кролик Хэппи с острова Пасхи. А его партнер - тридцатилетний синеглазый Фред (Джеймс Марсден) - оказывается тюфяком, которого даже ни одна девушка не любит. Его высшее достижение за все время фильма состоит в том, что мужчина исполняет на школьном утреннике песню лучше своей самой младшей сестренки. Да и то не без кроличьей помощи.
И Хэппи, и Фред - сыновья, которые не желают исполнять приказы своих отцов. Но Хэппи - парень целеустремленный, и у его нежелания управлять подземной шоколадной фабрикой и развозить на Пасху сладости есть объяснения: кролик мечтает стать лучшим барабанщиком современности. Фред же вяло мямлит за семейным завтраком что-то вроде «Я себя еще не нашел», принимает деньги отца, помощь сестры и, почувствовав рядом сильную личность, охотно становится приложением к кролику.
Потом Фред поймет, что он всегда хотел быть пасхальным кроликом, - и Хэппи устроит его на эту работу, а сам будет работать на двух: и сладости раздавать, и барабанить. А еще кролик подавит путч пасхальных цыплят, которые хотели развозить подарки, заменив шоколадные яйца салатом и червяками. Эта странная сюжетная линия завершается превращением главного бунтаря, крупного цыпленка Карлоса, в животное, которое можно было бы назвать цыплокроль, - и вот детей эта сцена вполне может очень порадовать. Взрослым же остается думать о том, что, пока они будут инфантильными асексуальными лентяями, всю славу, приличную работу и девушек заберут кролики. Потому что знают, чего хотят.
| |