Новости
Предыдущий месяц Декабрь 2024 Следующий месяц
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.

Сохранение Веерного депо не должно ухудшить отношения РЖД и Москвы - Кузьмин

8 июня 2011 г. в 15:36Все новости за 8 июня 2011 г.
Главный архитектор Москвы Александр Кузьмин считает, что ситуация с сохранением Веерного депо Ленинградского вокзала столицы, на сносе которого настаивает ОАО «РЖД», не должна отразиться на совместных планах столицы и РЖД.

МОСКВА, 8 июня - РИА Новости. Главный архитектор Москвы Александр Кузьмин считает, что ситуация с сохранением Веерного депо Ленинградского вокзала столицы, на сносе которого настаивает ОАО «РЖД», не должна отразиться на совместных планах столицы и РЖД.

Общественное движение «Архнадзор» 11 апреля сообщило, что РЖД сносит Веерное депо Ленинградского вокзала, которое является заявленным памятником культуры. Власти Москвы заявили, что разрешение на его демонтаж не давалось, и совместно с ГУВД работы приостановили. Однако в РЖД заявили, что снос проводится законно, так как здание не было признано памятником культуры, а проект строительства четвертого главного пути на участке Москва-Крюково, в рамках которого ведутся работы по демонтажу части Веерного депо, одобрен Главгосэкспертизой РФ. Власти Москвы попросили прокуратуру проверить законность сноса Веерного депо.

Веерное депо Ленинградского вокзала в Москве было построено в 1891-1892 годах и считается типичным образцом промышленной архитектуры конца XIX века. Депо было последним объектом, построенным акционерным обществом «Главное общество Российских железных дорог».

Как правило, веерные депо имеют вид круглого здания. В центре депо размещается паровозный круг, который служит для разворота паровозов. Веерные депо в России используются по сей день - к старым депо веерного типа пристраиваются новые, в виде прямоугольных цехов.

«Это локальный конфликт, он не должен сдерживать развитие железной дороги в Москве», - подчеркнул Кузьмин в среду на пресс-конференции.

Он отметил, что в Москве есть много районов, куда в течение долгого времени еще не будут проводить метро, и, по мнению Кузьмина, транспортную ситуацию в подобных районах следует улучшать при наличии соответствующих условий за счет повышения комфортности железной дороги.

Последние новости раздела Экономика

Все новости раздела Экономика

Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс

25 сентября 2012 г. (10:54)
СИНГАПУР, 25 сен - ПРАЙМ. Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс, сообщил первый вице-премьер Игорь Шувалов на брифинге по итогам заседания межправительственной российско-сингапурской комиссии.

Развитие ТЭК на $1 трлн поручат финансировать бизнесу

25 сентября 2012 г. (10:52)
Большую часть денег на реализацию дорогостоящей программы Минэнерго планирует взять у участников рынка