|
Что сделать, чтобы через 10 лет в нём не убавилось жителей?
Сегодня Новосибирск - милионник. Но через 10 лет город может потерять этот статус - таковы выводы международных экспертов. Чтобы они не стали реальностью, Новосибирску нужна реклама. Такая, чтобы гости города приезжали почаще, а жители уезжали реже в другие регионы и страны. Новосибирские депутаты предложили горожанам поучаствовать в разработке программы позиционирования города. На круглом столе в городском Совете звучали разные мнения - каким должен быть имидж Новосибирска? Андрей Каличенко, депутат совета депутатов Новосибирска: «Нужно презентовать Новосибирск в рамках России, презентовать его в рамках мира, в принципе понять, что у нас жители города, может быть, недостаточно информированы о тех событиях, которые проходят внутри самого города». Новосибирск - культурный центр России. Новосибирск - научный центр России. Новосибирск - город-сад. Звучит. Но в ближайшие 10 лет - именно за это время мы должны поправить свой имидж, трудно осуществимо. Ставки, считает большинство депутатов, нужно делать на то, что не потребует больших денежных вливаний, но сможет быстро себя окупить. Дмитрий Прибаловец, депутат совета депутатов Новосибирска: «Создавать благоприятную среду для ведения здесь бизнеса разных компаний, объяснять привлекательность Новосибирска. Она ведь действительно есть. Мы ведь 3-й город в России, действительно центр притяжения Западной Сибири. Но за Уралом об этом мало кто знает и мало эти наши преимущества освещены». Найти главную изюминку Новосибирска депутаты намерены в ближайшее время. И надеются, что горожане не останутся в стороне.
| |