|
Министерство иностранных дел не будет использовать мультипликационные персонажи Спрытко и Гарнюня для имиджевых кампаний.
Об этом сообщил глава департамента информационной политики МИД Олег Волошин.
В ответе Волошина на запрос Института массовой информации, текстом которого располагает УП, говорится, что такое решение было принято после общественного обсуждения.
«По итогам широкого общественного обсуждения стратегии, которое прошло по инициативе МИДа, Министерство не планирует использовать эти символы при реализации имиджевых проектов за бюджетные средства. В то же время, МИД не возражает против их использования во время мероприятий имиджевого характера, которые финансируются из других источников», - говорится в документе.
Кроме того, Волошин подчеркнул, что Спрытко и Гарнюня не являются официальными символами Украины, но могут использоваться в качестве сувенирной продукции.
Он также обращает внимание, что эти мультипликационные персонажи не будут использоваться в контексте Чемпионата Европы по футболу 2012 года: «.... Эти персонажи не имеют никакого отношения к проведению Евро-2012».
Как сообщалось, 24 марта стало известно, что Украину будут позиционировать как «открытое государство» согласно Стратегии позиционирования страны за рубежом, разработанной по заказу МИД.
Волошин сообщил, что данный проект стоил около $100 тыс., а реализация стратегии будет осуществляться на протяжении длительного времени с привлечением средств частных инвесторов.
В рамках стратегии создан логотип бренда Ukraine с этническими мотивами и слоганом Ukraine. Moving in the fast lane (Украина. Двигаясь по скоростной полосе). Кроме того, созданы мультипликационные персонажи Спрытко и Гарнюня, которые можно будет использовать в качестве сувенирной продукции.
Стратегия предусматривает информационные кампании Ukraine. Beautifully yours при участии известных украинских женщин, которые познакомят Европу с туристическим и культурным потенциалом Украины, и Украина вдохновляет (создание фото и видеосюжетов об известных и успешных в разных сферах людях, которых по происхождению украинцы). Стратегия состоит из более 10 проектов, которые призваны информировать за рубежом об Украине и популяризировать ее.
| |