|
McDonald's Corp., крупнейшая в мире сеть ресторанов быстрого обслуживания, имела в мае более низкие продажи, чем прогнозировали аналитики Уолл-Стрит. Американская компания винит в этом резкий рост цен на горючее в США и экономические проблемы в Европе.
Продажи в американских ресторанах McDonald's, открытых менее 13 месяцев назад, выросли на 2,4%. Эксперты ожидали 2,8%, сообщает в четверг агентство Reuters.
Примерно 800 из 14 000 ресторанов сети в США находятся вдоль федеральных шоссе. Высокие цены на бензин привели к тому, что на дорогах стало меньше автомобилей и потенциальных клиентов McDonald's, разъясняет представитель корпорации Хайди Баркер.
Продажи европейских ресторанов McDonald's, которые приносят компании 40% прибыли, в мае выросли на 2,3%, вместо ожидаемых 4,2%. Самые низкие результаты были в Германии, где потребители стараются экономить на всем.
В первом квартале 2011 года McDonald's увеличил чистую прибыль на 11% - до $1,21 млрд. Выручка выросла до $6,11 млрд с $5,61 млрд годом ранее.
Акции McDonald's выросли на 9 центов - до $81,23а на торгах в среду в Нью-Йорке. В то же время ценные бумаги конкурентов Wendy's/Arby's Group Inc и YUM Brands Inc немного снизились.
| |