|
Департамент транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы предлагает благоустроить существующие в столице крупные пересадочные узлы, чтобы сделать их более удобными для горожан и гостей на тот период, пока в их районе не будут построены новые транспортно-пересадочные узлы (ТПУ) в виде капитальных объектов, рассказал заммэра столицы Николай Лямов.
МОСКВА, 9 июня - РИА Новости. Департамент транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы предлагает благоустроить существующие в столице крупные пересадочные узлы, чтобы сделать их более удобными для горожан и гостей на тот период, пока в их районе не будут построены новые транспортно-пересадочные узлы (ТПУ) в виде капитальных объектов, рассказал заммэра столицы Николай Лямов.
Мэр Москвы Сергей Собянин активно занимается решением транспортных проблем столицы, и одним из способов борьбы с пробками является строительство ТПУ, где пассажиры смогут пересаживаться из метро или личных автомобилей на другие виды транспорта. ТПУ планируется размещать у новых станций метро, до 2020 года в Москве и области планируется создать около 40 ТПУ.
Как уточнил Лямов на заседании координационного штаба по транспортному строительству в стройкомплексе города, прежде всего речь о 20 пересадочных узлах, которые определены как первоочередные площадки для появления современных ТПУ.
«Пока, по предварительной оценке, первые ТПУ планируется начать строить в 2012 году, так что новые узлы в виде капобъектов мы получим в лучшем случае в конце 2012 - начале 2013 года. Между тем, через все площадки, где необходимо строительство транспортно-пересадочных узлов уже сейчас проходит большой поток транспорта», - отметил он.
По словам заммэра, на этих участках необходимо обустроить плоскостные транспортно-пересадочные узлы.
«В первую очередь нужно организовать на них эффективное движение общественного транспорта, обозначить места пешеходных переходов и места стоянок общественного транспорта, организовать места стоянок для разных перевозчиков», - рассказал он.
При этом Лямов пообещал уже в ближайшее время очертить границы пересадочных узлов.
«Каждый ТПУ в Москве должен иметь свою территорию, со шлагбаумом. В свою очередь мы просим префектуры подобрать в районе ТПУ места, где сможет парковаться частный транспорт, а Москомархитектуры - подготовить проекта благоустройства первоочередных 20 узлов», - добавил он.
| |