Новости
Предыдущий месяц Январь 2025 Следующий месяц
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.

Кормильцы "Аэрофлота"

10 июня 2011 г. в 01:05Все новости за 10 июня 2011 г.
Как стало известно «Ведомостям», больше половины всех «транссибирских роялти» «Аэрофлоту» платят две компании - Air France и Lufthansa. В прошлом году они отдали перевозчику как минимум 3,2 млрд руб. за право летать из Европы в Азию через Россию

Доходы «Аэрофлота» по компенсационным соглашениям [с иностранными авиакомпаниями] в 2010 г. составили 6,04 млрд руб., на 10,4% меньше, чем в 2009 г., говорится в заключении ревизионной комиссии об итогах проверки деятельности «Аэрофлот» за прошлый год (копия есть у «Ведомостей»; документ подготовлен для собрания акционеров). Спад обусловлен сокращением числа рейсов, выполняемых авиакомпаниями, отмечается там же.

Речь идет о так называемых транссибирских роялти, сумма которых формируется из нескольких статей. Больше половины - 3,2 млрд руб. - приходится на доходы от передачи «Аэрофлотом» не используемых им частот (число рейсов) по транссибирскому маршруту, отмечается в кратком отчете по результатам аудита авиакомпании за 2010 г. Документ тоже подготовлен к собранию акционеров (копия есть у «Ведомостей»), и из него следует, что всю эту сумму перевозчику в 2010 г. заплатили две компании - Air France и Lufthansa. Причем первая, партнер «Аэрофлота» по глобальному авиаальянсу Sky Team, за право летать из Франции в Японию и Южную Корею через воздушный коридор над Россией отдала 2,3 млрд руб.

Транссибирские роялти появились в 1960-х гг. Считается, что именно благодаря им «Аэрофлот» прибылен. В апреле 2009 г. новый гендиректор авиакомпании Виталий Савельев заявил, что будет «избавляться от этого наркотика», правда, пока отчисляет лишь часть платежей. Из 6 млрд руб., полученных в 2010 г., он перечислил «на помощь отрасли» 2,5 млрд руб., следует из документов (примерно такие же суммы отчислялись и в прошлые годы). В итоге у перевозчика осталось 3,5 млрд руб. (или $126 млн по вчерашнему курсу), а это почти треть чистой прибыли «Аэрофлота» по МСФО за 2010 г. А ведь кроме этих платежей «Аэрофлот» получает доходы от «пульных соглашений» с назначенными перевозчиками (в 2010 г. - 8,7 млрд руб.).

Роялти - политический вопрос, перевозчик не имеет права вмешиваться, говорит представитель Lufthansa. Остается платить, тем более что лучше маршрута из Европы в Азию нет, указывает он: вряд ли кто-то из пассажиров согласится лететь из Токио во Франкфурт 20 часов через Северный полюс [путь через Сибирь почти вдвое короче]. Для Lufthansa платеж в 22 млн евро мало ощутим при EBITDA в 2 млрд евро в сегменте пассажирских перевозок. А вот у Air France этот сегмент показал убыток - 44 млн евро; получить комментарии перевозчика не удалось. Представитель «Аэрофлота» от них отказался.

Последние новости раздела Экономика

Все новости раздела Экономика

Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс

25 сентября 2012 г. (10:54)
СИНГАПУР, 25 сен - ПРАЙМ. Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс, сообщил первый вице-премьер Игорь Шувалов на брифинге по итогам заседания межправительственной российско-сингапурской комиссии.

Развитие ТЭК на $1 трлн поручат финансировать бизнесу

25 сентября 2012 г. (10:52)
Большую часть денег на реализацию дорогостоящей программы Минэнерго планирует взять у участников рынка