Новости
Предыдущий месяц Декабрь 2024 Следующий месяц
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.

Барышников и доказательства смерти

10 июня 2011 г. в 17:33Все новости за 10 июня 2011 г.
Дневник «Кинотавра»: в рамках питчинга Александр Роднянский и Сергей Сельянов обсудили драму про семью Чехова и фильм о Гоголе и Мейерхольде, но выбрали сценарий о московских экспатах, а в конкурсе показали грайндхаус от автора «Неадекватных людей», школьную драму про балет и фильм про ужасы московских окраин, снятый на фотоаппарат.

В четверг днем продюсеры, режиссеры и сценаристы рассказывали о своих планах на новые фильмы - искали партнеров и деньги для запуска. Называется это «питчинг», для участия в нем отбирают десяток проектов из заранее присланных заявок. Само событие выглядит так: люди, которые хотят запустить в производство картину, рассказывают о своей задумке - сюжет, жанр, предполагаемые участники и затраты, ожидаемый эффект. Эксперты (их несколько, но, говорят, в основном Александр Роднянский и Сергей Сельянов) оценивают перспективы, комментируют подачу и задают уточняющие вопросы.

Например, ищут полтора миллиона долларов на фильм Михаила Уварова «Братья Ч» про семейные отношения молодого Антона Чехова - экранизацию пьесы с семью актерами и оператором Олегом Муту (новая румынская волна, «В субботу» Александра Миндадзе). В ответ Роднянский предлагает оптимизировать затраты - отправиться в Кишинев (родной город Муту) и потратить не полтора миллиона, а тысяч семьсот.

По итогам питчинга экспертное жюри должно выбрать самую интересную и перспективную задумку, обещая ей всяческую поддержку. В прошлом году, например, победила заявка фильма «Мой папа Барышников», а сейчас картина уже снята и представлена в конкурсе «Кинотавра».

На этот раз эксперты проголосовали за мелодраму про московских экспатов «Большое яблоко», но настоятельно рекомендовали изменить финал.

В основанном на реальной истории подруги продюсера сценарии героиня, не получив визу, чтобы улететь за любимым, умирает от приступа, а герой через год погибает в одной из нью-йоркских башен-близнецов, что в очередной раз подтверждает неубедительность и дурновкусие драматургии жизни.

Отметили также проект «Мафия» (по мотивам популярной застольной игры, но с реальными убийствами) и «Защиту» Оксаны Бычковой, которая переписала сценарий «Слова для защиты» Александра Миндадзе.

Ответственность за «Нос, или Заговор "не таких" Андрея Хржановского, в котором героями должны стать писатель Гоголь, режиссер Мейерхольд, композитор Шостакович и художник Филонов, переложили на государство: затея по меркам питчинга дорогая ($4 миллиона), а высокое искусство без перспективы окупаемости не попадает в сферу интересов мероприятия. Позабавил план скрестить Стивена Содерберга с Джимом Джармушем в киноальманахе "Sex, кофе и сигареты": деятель широкого профиля Сергей Ольденбург-Свинцов (помимо прочего автор странного фильма "Голубка") собирается снимать новеллы про московскую богему и разговоры о сексе в ресторанах Новикова.

Ну а в конкурсной программе в четверг показывали три фильма. Трэш-комедию про смертоубийства "Вдребезги", комедию про мальчика и балет на фоне перестройки "Мой папа Барышников" и драму про женщину в жутких обстоятельствах "Портрет в сумерках".

"Вдребезги" - второй фильм режиссера "Неадекватных людей" Романа Каримова - представляется попыткой снять русский грайндхаус, ответить на "Доказательство смерти" Квентина Тарантино. Три новеллы про в разной степени асоциальных героев какое-то время соприкасаются по касательной, чтобы сойтись к финалу в точке ударного столкновения. Две девочки-убийцы тормозят на трассе заваленный детскими игрушками фургончик с первертом. Именинница (Ровшана Куркова) приглашает на день рождения неприятного мужу "начальника" (Артем Ткаченко), а тот находит пистолет. Радиоведущий-провокатор получает угрозы от слушателей - в том числе от перверта и от Артема Ткаченко.

Сам режиссер, подозревая фестивальную публику в реакционности и неприятии черного трэш-юмора, заранее рекомендовал пропустить фильм тем, кто не ценит жанр. Однако, и среди поклонников творчества Тарантино и Родригеса для описания впечатления от каримовской попытки переосмыслить жанр чаще других использовалось слово "скучно".

Само по себе нагромождение немотивированного насилия не гарантирует веселья, а в этой картине самым живым моментом оказывается разговор двух подруг во время прогулки за сигаретами.

На картину "Мой папа Барышников" бывшего танцора Дмитрия Поволоцкого вдохновил "Билли Эллиот" Стивена Долдри - история про то, как сын шахтера из британской глубинки мечтает танцевать в "Лебедином озере". Поволоцкий не стал повторять сюжет, скорее, позаимствовал настроение и героя: нескладный парень-безотцовщина учится в балетном училище, терпя недружелюбие более статных сверстников и продавая иностранцам советскую атрибутику.

Лирическая история про освобождение в танце в равной степени отсылает к английскому первоисточнику и к лучшим образцам советского кино про школьников.

Сценарий "Портрета в сумерках" написала Ольга Дыховичная, она же сыграла главную роль, а сняла фильм про ужасы ростовских окраин Ангелина Никонова, уроженка Ростова-на-Дону, получившая кинообразование в Нью-Йорке. Своего рода прологом в фильме становится сцена изнасилования сотрудниками ДПС проститутки - на ум сразу приходит "Счастье мое" Лозницы. Крик пойманной насильниками в форме женщины слышит героиня. Ей, работающему с детьми социальному работнику, предстоит встреча с этим же экипажем.

Первые двадцать минут живописание кошмара, в который сломанный в неудачном районе каблук может превратить жизнь человека, представляется женской версией построения страшного портрета страны.

Однако постепенно история выруливает из краеведения в сторону познания человека путем помещения его в пограничные состояния. Фотокамеры (для съемок использовали популярный у безбюджетных авторов Canon Mark II) американского коллеги Никоновой Ибена Булла создают тревожную картинку включенного наблюдения за тревожной и враждебной средой, в которую погружается героиня, чтобы изменить ее и себя.

Автор: Владимир Лященко (Сочи)

Последние новости раздела Культура

Все новости раздела Культура

В Уфе пройдет концерт песен из кинофильмов ХХ века

25 сентября 2012 г. (10:43)
В Уфе пройдет бесплатный концерт «Любимые фильмы из кинофильмов ХХ века», сообщают организаторы - Уфимский общественный фонд развития города.

К 80-летию Андрея Тарковского в "Этажах" открывают выставку

25 сентября 2012 г. (10:31)
В лофт проекте «Этажи» открывается экспозиция «По следам "Жертвоприношения"». Выставка приурочена к 80-летию режиссера Андрея Тарковского.

Омский детский ансамбль отправится на гастроли

25 сентября 2012 г. (10:23)
Артисты Омского государственного детского ансамбля готовятся к гастролям по районам области