|
Преимущество построенных Эдрианом Ньюи машин в этом году не вызывает сомнений, пока лишь однажды гонщики Red Bull Racing уступили поул. Герхард Бергер считает, что эффективная машина даёт команде свободу при выборе тактики и прощает ошибки...
Герхард Бергер: «Машина очень хороша, Себастьян и Марк допускают ошибки и всё равно имеют преимущество. Ошибок действительно много, и тот факт, что при куче потерянных очков команда лидирует в обоих чемпионатах, позволяет сделать очевидный вывод - эта машина выступает в собственном классе. Я рад, что в Red Bull не используют командной тактики, позволяя гонщикам бороться - на месте Дитера Матешица я поступил бы так же. Он хочет видеть честную борьбу, и такой подход вызывает симпатии, кроме того - он не станет известнее или богаче, если команда выиграет титул или упустит победу. У Ferrari нет другого выбора, кроме как поставить всё на Алонсо. Фернандо - лучший гонщик команды, и если у Скудерии есть шанс в этом году, то он связан с испанцем. Именно для этого Монтедземоло пригласил его в команду, и он сделает всё, чтобы максимально эффективно разыграть эту карту. В McLaren другая ситуация. Дженсон доволен завоёванным титулом, и не видит трагедии в том, что не сможет его защитить. Команда может в равной степени поддерживать двух гонщиков, в результате в McLaren настоящая гармония. У Mercedes GP явные проблемы с аэродинамикой. Росс Браун сделал правильный выбор, решив сосредоточиться на 2011-м, вопрос в том, смогут ли те же специалисты построить более эффективную машину? Им нужно серьёзное усиление отдела аэродинамики - сегодня этот фактор имеет решающее значение, что ещё раз доказал Эдриан Ньюи».
| |