|
Корейская компания готова принести в управление аэропортом Владивостока свое ноу-хау
Корейская Incheon International Airport Corporation готовится к участию в конкурсе на управление аэропортом Владивостока. Управленческий аппарат IIAC уверен в том, что у данного объекта есть масса шансов, чтобы стать региональным хабом, а значит, есть возможность использовать в новом деле свой опыт, стратегию и тактику. Именно эти «три кита» дали возможность международному аэропорту Инчхон стать одним из крупнейших аэропортов мира по показателям объёма международных авиаперевозок и количества операций взлётов и посадок воздушных судов. Откуда у корпорации появилось это желание, и как будет строиться работа в дальнейшем, корр. РИА PrimaMedia рассказали в дирекции IIAC.
- Откуда возникло желание принять участие в конкурсе на управление Владивостокским международным аэропортом?
- Дальний Восток России находится в непосредственной близости с Южной Кореей, в будущем это бурно развивающийся регион, поэтому мы очень заинтересованы в делах, связанных с расширением и улучшением аэропорта г. Владивосток.Мы считаем, что наше решение правильное, так как благодаря подготовке к саммиту АТЭС в 2012 году, в аэропорт привлекаются новейшие технологии для участия в данном конкурсе. Но мы сможем точно сказать - принимаем ли мы участие в конкурсе или нет, только после того, как станут известны подробные условия конкурса.
Справка:
По информации пресс-службы ОАО «Международный аэропорт Шереметьево» в настоящее время консультанты разрабатывают условия конкурса на управление международным аэропортом Владивосток. Планируется, что условия конкурса будут опубликованы во второй декаде июня текущего года. Спустя 45 дней конкурс будет закрыт и в конце июля панируется подвести итоги.
- Посещали ли представители Вашей компании аэропорт Владивостока? Как Вы считаете, какие коренные улучшения нужны этому аэропорту?
- Да, в августе 2009 года директор аэропорта Инчхон Ли Чхе Ук с сопровождающими лицами посетил Ваш аэропорт. Тогда обсуждался вопрос маркетинга авиакомпаний.
- Если Вы станете управляющей компанией аэропорта Владивостока, с Вашей стороны будут сделаны капиталовложения. До какой степени Вы сейчас подготовлены по этому вопросу?
- Ранее аэропорт Инчхона планировал купить часть акций аэропорта Хабаровска. В вопросе об инвестировании аэропорта Владивосток надо опираться на предшествующие обсуждения.
- Какое основное правило продвижения Вашей деятельности, которое известно и за рубежом? И как Вы считаете, почему именно аэропорт Инчхона так высоко ценят не только в странах АТР, но и по всему миру?
Главное правило в аэропорте Инчхон - это скорость, комфортабельность и безопасность. Чтобы быть самым удобным и комфортабельным аэропортом, оформления на посадку происходят очень быстро. Такие удобства гарантируют безопасность нашим пассажирам, а безопасность - наша главная цель. У нас чистое и красивое оборудование, к тому же мы предлагаем сервисы, недоступные в других аэропортах. Аэропорт Инчхона считается самым красивым и чистым аэропортом мира. К тому же с самой быстрой процедурой оформления пассажиров, в отличие от других аэропортов.
Справка:
Международный аэропорт Инчхон - крупнейший авиационный узел страны и один из крупнейших аэропортов мира по показателям объёма международных авиаперевозок и количества операций взлётов и посадок воздушных судов. За 5 месяцев 2011 года пассажиропоток составил 13,8 млн. человек, что на 2,9% больше, чем за аналогичный период прошлого года. В среднем ежедневно услугами Инчхона в текущем году пользовались 91,4 тыс. человек. За этот же период времени службами аэропорта было обслужено 214 835 воздушных судов, в среднем ежедневно на взлет и посаду в Инчхоне заходило 615 самолетов. Ежегодно с 2005 года Инчхон признаётся лучшим в мире по версии Международного совета аэропортов и каждый год, наряду с Международным аэропортом Гонконг и Международным аэропортом Сингапура Чанги, получает высший рейтинг «Пять звёзд». Здание аэропорта располагает эксклюзивной инфраструктурой удобств, включая площадки для гольфа, комнаты массажа, спальные комнаты, казино и зимние сады.
- По словам директора аэропорта Инчхон Ли Чхе Ук, Вы заинтересованы работать только в условиях развития Дальнего Востока. Не могли бы Вы разъяснить почему?
- Предполагаем, что экономика Дальнего Востока России впредь будет активно развиваться, на этом основании возрастет требование по улучшению сервисов аэропорта, возрастет спрос на сам аэропорт. Мы намерены идти в ногу с будущим спросом.
- Если Вы выиграете конкурс по управлению аэропортом, каковы будут Ваши первые действия? (Например, расширение маршрутов, переоснащение багажного отделения, поддержка большего количества авиакомпании или привлечение новых специалистов и т.д.)
- Взяв за основу технологии, которые использовались для поддержки открытия аэропорта в Ираке, мы осуществляем мастер-план в аэропорте Хабаровска и на Филиппинах (аэропорт Мактан Себу). К тому же аэропорт Инчхона на международном совете аэропортов (ACI) на протяжении 6 лет занимал 1 место. Мы считаем, что предлагаемые нами улучшения соответствуют стратегии развития аэропорта Владивостока.
| |