Новости
Предыдущий месяц Ноябрь 2024 Следующий месяц
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.

Госдума передала техосмотр страховщикам

14 июня 2011 г. в 20:50Все новости за 14 июня 2011 г.
Госдума приняла во втором - основном - чтении проект закона «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ». Этот документ, фактически написанный заново по сравнению с предыдущей версией, серьезно меняет действующую процедуру, на недостатки которой неоднократно указывал президент РФ Дмитрий Медведев.

Как отмечает ИТАР-ТАСС, суть одобренных изменений свелась к тому, что центральное место в системе техосмотра вместо ГИБДД займут страховые компании. Например, предполагается отменить штрафы за отсутствие талона ТО, но без него нельзя будет заключить договор ОСАГО.

Проводиться ТО будет операторами, аккредитованными профобъединением страховщиков, в то время как в изначальном варианте текста речь шла лишь о передаче техосмотра частным компаниям. Для аккредитации будет необходимо иметь «сооружения и средства технического диагностирования» и «не менее одного технического эксперта в штате». Аттестат аккредитации будет действовать бессрочно.

Стоимость ТО, по прогнозу главы профильного думского комитета по транспорту Сергея Шишкарева, вырастет до 3 тысяч рублей. Сегодня автомобилист платит госпошлину в размере 700-800 рублей, и сверху он доплачивает ту самую коррупционную составляющую за прохождение ТО. Если говорить о цене ТО после введения закона, то она составит 2-3 тысяч рублей.

Согласно будущему закону, ТО будет основываться на таких принципах, как «территориальная и ценовая доступность для населения», «право выбора операторов ТО», «доступность информации о порядке и сроках проведения ТО», «конкуренция операторов ТО», а также «обеспечение качества услуг».

Важная новация - создание единой автоматизированной информационной системы ТО, с помощью которой будет вестись обязательный учет сведений о результатах проведения ТО. В эту базу операторам будет необходимо вносить такие данные, как, например, марка и модель машины, VIN-номер, сведения о владельце, номер, дата выдачи, срок действия талона.

Правила проведения ТО будет утверждать правительство, в том числе устанавливать «параметры и требования», предъявляемые к автомобилям, а также размер платы за аккредитацию в сфере проведения ТО. К компетенции федеральных органов исполнительной власти в сфере ТО отнесено «утверждение методики расчета предельной платы за проведение ТО», а непосредственно фиксировать максимальную стоимость техосмотра будут органы госвласти субъектов РФ.

Законопроект требует от оператора ТО «оказывать услугу, связанную с проведением ТО, любому обратившемуся вне зависимости от места жительства физлица, места нахождения юрлица, и места регистрации транспортного средства».

Законодательно закрепляется его обязанность «обеспечивать сохранность автомобиля предоставленного для проведения ТО».

Что касается периодичности ТО, то раз в полгода его придется проходить легковым такси, автобусам, грузовым автомобилям, предназначенным для перевозок пассажиров, с числом мест для сидения более чем восемь включая водительское. Машины старше семи лет нужно будет обследовать каждый год; возрастом от трех до семи лет - каждые два года, и, наконец, новые автомобили полностью освобождаются от ТО.

Первый техосмотр новых авто будет проводиться до заключения договора ОСАГО на четвертом году с момента производства. Санкции за управление автомобилем, не прошедшим ТО, предполагается отменить. Однако действующий штраф от 500 до 800 рублей сохранится для водителей такси, автобусов и маршруток. Кроме того, полиция сохранит полномочие запрещать эксплуатацию таких машин.

За нарушение требований аккредитации операторов ТО должностным лицам будут грозить штрафы от 10 до 15 тысяч рублей, юрлицам - от 50 до 100 тысяч рублей. Непредставление сведений в автоматизированную информационную систему повлечет санкции до 50 тысяч рублей.

Согласно документу, в течение двух лет после дня его вступления в силу (1 января 2012 года) ТО «может проводиться по выбору владельца транспортного средства» в местах, где он осуществляется сейчас в соответствии с законом «О полиции», или у операторов ТО.

Талоны, срок действия которых истек или истекает в 2011 году, «продлеваются до момента истечения срока действия договоров ОСАГО в отношении таких транспортных средств после 1 января 2012 года». Одновременно с 1 января 2012 года полностью освобождаются от ТО прицепы, имеющие разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн.

С 2014 года техосмотр будет производиться только операторами ТО. При этом порядок и сроки проведения ТО троллейбусов, машин военных и силовых ведомств, а также различных тракторов и «самоходных дорожно-строительных и иных машин» будут определяться правительством.

Последние новости раздела Политика

Все новости раздела Политика

Президент участвует в открытии 67-й сессии Генеральной ассамблеи ООН

25 сентября 2012 г. (11:12)
Президент Андрис Берзиньш сегодня примет участие в открытии 67-й сессии Генеральной ассамблеи ООН в Нью-Йорке.

Трагически погиб следователь, который вел дела Гонгадзе и Ющенко

25 сентября 2012 г. (11:07)
Авто Романа Шубина врезалось в КамАЗ - шансов выжить у бывшего «важняка» ГПУ не было, коллеги сомневаются в случайности аварии.

Глава МВФ призвала Европу и США к "решительным действиям" по оживлению экономики

25 сентября 2012 г. (11:05)
БРЮССЕЛЬ, 25 сентября. Долговой кризис в странах еврозоны остается главной угрозой для мировой экономики. Об этом заявила директор-распорядитель Международного валютного фонда (МВФ) Кристин Лагард, выступая с речью в Институте международной экономики в Вашингтоне.