Новости
Предыдущий месяц Декабрь 2024 Следующий месяц
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.

В Самаре сажают самолеты с помощью лазеров

15 июня 2011 г. в 09:29Все новости за 15 июня 2011 г.
В самарском аэропорту Курумоч проходит испытания инновационная системы посадки самолётов.

Воздушные суда направляют к взлетно-посадочной полосе лазерами. Точность приземления - пятьдесят сантиметров. Система была опробована даже в Антарктиде в условиях полярной ночи, и Ил-76 успешно сел именно там, где и должен был. Разработку российских учёных уже заказали многие иностранные аэропорты. Самолет держит курс на красный лазер. Идут испытания новой системы посадки. Три лазерных луча - один глиссадный и два курсовых - должны вывести авиалайнер точно на посадочную полосу. Эти лучи прекрасно видны и в туман, и в проливной дождь, и в пургу.

«Мы садились на темный аэродром. Оставались только огни, которые обозначали полосу. Огни высокой интенсивности, остальные - все выключалось. По лазерной глиссаде все четко, прекрасно видно. Чувствительность потрясающая!», - поделился впечатлениями инженер-разработчик системы лазерной глиссады Григорий Жуков.

Если летчик на подходе к аэродрому видит букву «Т», нарисованную красным лазером, значит, он точно идет к месту приземления. Верхняя перекладина буквы ломается, поднимая крылья вверх. Это знак того, что самолет идет ниже курса. Боковые лучи смотрят в землю, значит, машина выше курса посадки.

Для того чтобы оценить степень точности лазерной глиссады достаточно сделать всего один шаг. Вот мы видим красный лазерный луч, уходящий резко влево. Всего один шаг, и он уже точно над нами. Еще один шаг, и луч уходит вправо. Погрешность при посадке самолета по такой системе составляет всего 50 сантиметров.

Установка лазерной глиссады позволит сделать аэропорт всепогодным. Ведь чем хуже метеоусловия, тем лучше видно лазерные лучи.

«Нелетная погода- это задержки рейсов, это уход на запасные аэродромы. Разумеется, это плохо и для авиакомпаний, и для аэропортов, и для пассажиров. Установка этой системы даст возможность аэропортам первой категории повысить категорию. А для тех аэропортов, где светосигнальных систем нет, принимать самолеты и вертолеты и в ночное время», отметил генеральный директор международного аэропорта «Курумоч» Леонид Шварц.

Лазерная глиссада, разработанная самарскими учеными, прошла испытания и в Антарктиде на станции «Новолазаревская». На этом континенте вообще нет ни одного стационарного аэродрома. На несколько месяцев полярной ночи Антарктида остается без авиасообщения. Летчик-испытатель Рубен Есаян стал первым на планете, кто посадил тяжелый ИЛ-76 в условиях антарктической ночи.

«Видимость ухудшилась меньше 2 000 метров. Ночь. Но мы четко видели лучи и заходили на посадку по ним. На этом аэродроме нет никакие специальных систем, мы заходили на посадку только по этим лучам», - рассказал летчик-испытатель Государственного НИИ гражданской авиации Рубен Есаян.

Эту систему начали создавать еще четверть века назад. Был сделан первый образец, который был настолько громоздким, что для его перевозки нужно было сделать три рейса грузового АН-26. Из-за этого разработка лазерной глиссады была признана бесперспективной. Современные лазеры и материалы позволили сделать новую установку максимально компактной.

«Характерной ее особенностью является низкое энергопотребление. Вот весь комплекс их трех излучателей потребляет энергии меньше, чем утюг», - отметил генеральный директор научно-производственной фирмы «Кантегир» (Саратов) Борис Свердлов.

На последнем авиасалоне в Женеве этот образец получил золотую медаль. Немедленно приобрести самарско-саратовскую глиссаду хотят аэропорты Дании, Франции, Австрии, Чехии. Но пробивающие туманы и метели лазерные лучи над аэропортами зажгутся еще нескоро: уже три года продолжаются испытания, и конца им пока не видно. Получить промышленный сертификат на установку, аналогов которой нет - дело сложное и невероятно долгое.

Последние новости раздела Экономика

Все новости раздела Экономика

Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс

25 сентября 2012 г. (10:54)
СИНГАПУР, 25 сен - ПРАЙМ. Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс, сообщил первый вице-премьер Игорь Шувалов на брифинге по итогам заседания межправительственной российско-сингапурской комиссии.

Развитие ТЭК на $1 трлн поручат финансировать бизнесу

25 сентября 2012 г. (10:52)
Большую часть денег на реализацию дорогостоящей программы Минэнерго планирует взять у участников рынка