Новости
Предыдущий месяц Январь 2025 Следующий месяц
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.

Глава "Сочи-2014": создатель "Зойча" работал на оргкомитет Олимпиады

15 июня 2011 г. в 14:03Все новости за 15 июня 2011 г.
Президент оргкомитета «Сочи-2014» Дмитрий Чернышенко рассказал, откуда взялся неофициальный талисман грядущей Олимпиады «Зойч»

Президент оргкомитета «Сочи-2014» Дмитрий Чернышенко рассказал, откуда взялся неофициальный талисман грядущей Олимпиады «Зойч». Оргкомитет зарегистрировал права интеллектуальной собственности на 10 логотипов, которые вошли в шорт-лист голосования по выбору символа зимних Олимпийских игр, а именно - Зайца, Дельфина, Леопарда и ряда других. Вместе с ними права были оформлены и на жабу, созданную сотрудником «Студиии Артемия Лебедева» Егором Жгуном.

Дмитрий Чернышенко рассказал об авторстве жабы - по его словам, Жгун работал на организаторов Игр.

«Не хотел раскрывать карты, но, видимо, придется лишить интернет-сообщество интриги, - передает пресс-релиз слова главы "Сочи-2014". - Лохматая гипножаба - антигерой конкурса Олимпийских талисманов - была создана Оргкомитетом "Сочи 2014" полгода назад. Причина проста - мы хотели привлечь внимание активно растущей аудитории интернет-пользователей к выборам талисманов Игр, и у нас получилось.

Идея создания антигероя не нова, в 80-е годы популярным персонажем стала Баба Яга, которая была "против".

Вопрос имени "злодея" решился сам собой. Слово "Зойч" пошло в народ сразу после создания логотипа Игр. Логотип с легкой руки тогда шеф-редактора "Коммерсанта" Андрея Васильева в народе читали как ЗОИЧ.

Мы не стали изобретать велосипед, не стали создавать нечто искусственное. Мы не пошли по традиционному логическому пути, на котором основаны рекламные и PR-технологии, где персонаж кропотливо создается и наделяется определенными чертами, основываясь на задачах, на целевой аудитории и так далее. Вместо этого мы пошли, скорее, по пути арт-эксперимента, полностью доверив создание Зойча популярному интернет-дизайнеру.

Выбирая создателя Зойча, мы составили список людей, с которыми хотели бы поработать. Егор Жгун с самого начала возглавил наш список, но были, конечно, и "запасные варианты". Несмотря на свою известность в Сети, Егор никогда не выкладывал в своем блоге коммерческих работ, и мы сразу заверили его, что нашего вмешательства в творческий процесс не будет. Правда, в брифе мы обозначили, что герой не должен быть резко негативным (таким, как Стакаша, например). Вместе с тем он может быть сколь угодно абсурдным и странным. В результате, наша идея показалась Егору интересной и он согласился взяться за проект, который включал создание персонажа и затем - создание анимационных роликов в его поддержку.

На первом этапе Егор показал нам первые наброски, включая рисунок лягушки, покрытой мехом, с короной на голове. Нам, людям, занимающимся Играми с "серьезной стороны", было сложно судить о том, хорошо это или плохо. Но по крайней мере, Зойч выглядел оригинальнее некуда, и мы изначально договорились о "невмешательстве". Так что Егор выложил Зойча в своем блоге, а также на сайте голосования за талисманы.

Успех героя был ошеломляющим - буквально за неделю мы собрали несколько сотен тысяч просмотров ролика с гипножабой практически без дополнительного продвижения. Количество ссылок в блогах и форумах шло на тысячи. Кстати, сама "гипножаба" не новый персонаж, она известна по американскому мультфильму "Футурама".

Несмотря на популярность Зойча, мы ни на секунду не забывали, что наша главная задача - это выбор талисмана для массовой народной аудитории. И лохматая жаба не может претендовать на роль официального талисмана Игр. В конечном счете, это оказалось правильным решением - Зойча и так запомнили и полюбили, он прочно утвердился в "интернет-фольклоре". Надо сказать, что в курсе проекта создания Зойча было всего несколько человек.

Что будет с Зойчем дальше? Мы планируем, что он будет развиваться на стыке современного искусства и интернет-технологий. Мы пока еще спорим внутри по поводу конкретных моментов его использования (сувениры, игры, мобильные приложения). Скорее всего, дальнейшим продвижением Зойча и созданием всего этого займется авторизованный партнер, ведь все же это "неофициальный" герой. Ну и надеюсь, Егор Жгун примет участие в дальнейшей судьбе персонажа». Автор: Газета.Ru

Последние новости раздела Спорт

Все новости раздела Спорт

Алан Ширер может возглавить "Блэкберн"

25 сентября 2012 г. (10:59)
Известный в прошлом форвард Алан Ширер близок к тому, чтобы сменить Стива Кина на посту главного тренера «Блэкберна», сообщает BBC.

Сочи-2014: до открытия Олимпийских игр осталось 500 дней

25 сентября 2012 г. (10:59)
До начала XXII Олимпийских игр в Сочи остается 500 дней. На основной олимпийской стройке работы идут в несколько смен. Но тяжелой техники уже не так много, как год назад: здания возведены, началась их внутренняя отделка.

Симмондс и Стюарт будут выступать во второй немецкой бундеслиге

25 сентября 2012 г. (10:58)
Нападающий «Филадельфии» Уэйн Симмондс и форвард «Сент-Луиса» Крис Стюарт во время локаута будут выступать за клуб второй немецкой бундеслиги «Айспиратен», информирует ESPN.