|
Испольнительный директор Gruop Lotus доволен тем, как складываются отношения с Renault - но готов говорить о многолетних проектах, только если команда откажется от своего нынешнего имени.
«Самое главное – продвижение нашего бренда и технологическое сотрудничество. Спор за имя действительно имеет место, это не очень здорово, но никак не мешает нам», – сказал он еженедельнику Autosport.
Бахар не стал скрывать, что в будущем хотел бы окончательно переименовать команду в Lotus, но это случится никак не раньше 2014 года: «У нас отличные отношения с партнёрами из Genii. Мы вовлечены в их бизнес и довольны тем, как всё складывается. Так как все под контролем, у нас нет повода брать на себя дополнительные задачи.
Мы позитивно оцениваем тот рост внимания к бренду, который наметился после Гран При Испании. Все в полном порядке. Но если мы решим вступить в долговременное сотрудничество, то вопрос переименования команды встанет с новой остротой. Сейчас же мы не считаем его сколь-нибудь важным».
При этом Бахар считает, что недавнее решение Высшего суда Лондона оставляет за Group Lotus право на использование легендарного имени в Больших Призах: «Полагаю, вердикт был совершенно понятным: имя Lotus В Ф1 принадлежит нам, а название Team Lotus – одноименной команде. Это ясно, и ничто не может помешать нам использовать наше собственное имя в Формуле 1».
Также исполнительный директор отметил, что доволен теми результатами, которых Ник Хайдфельд и Виталий Петров добились в первой трети нынешнего сезона: «Думаю, все складывается позитивно. Да, после двух первых гонок мы вправе были ожидать новых успехов, но самое главное – мы довольны тем, чего удалось достичь. У машины есть потенциал, команда работает, не жалея сил, стараясь поддерживать ту же скорость внедрения новинок, что и в прошлом году».
| |