Новости
Предыдущий месяц Декабрь 2024 Следующий месяц
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.

Сэм Майкл о хитростях "выдувного" диффузора Red Bull

13 июля 2010 г. в 22:21Все новости за 13 июля 2010 г.
В нынешнем сезоне, по всеобщему мнению, лучшей машиной по сумме качеств является Red Bull RB6. Эдриану Ньюи в который раз удалось добиться большего, причём если в гонках соперникам нередко удается отобрать у Себастьяна Феттеля и Марка Уэббера победу, то в квалификации такое пока случилось лишь раз за прошедшие четыре месяца.

В чем же секрет столь успешных выступлений гонщиков RBR в субботу? Поначалу команду подозревали в использовании не вполне законных систем регулировки дорожного просвета. Теперь это в прошлом, а в настоящем – «выдувной» диффузор. На бумаге его идея кажется понятной и даже не очень сложной, но на практике обуздать поток выхлопных газов и направить его на повышение прижимной силы оказалось непросто.

Mercedes в Валенсии и McLaren в Сильверстоуне смогли убедиться в этом на собственном примере. У Red Bull система работает гораздо эффективнее, позволяя гонщикам ехать особенно быстро в скоростных поворотах – данные из Барселоны красноречивы: в девятом повороте RBR на 15 км/ч опережала всех. 

Хитрость «выдувного» диффузора в том, что он работает, лишь пока пилот нажимает на педаль акселератора. Как только машина начинает замедляться, прижимная сила падает, и поведение задней части становится крайне нестабильным. Оба гонщика McLaren отмечали это в Сильверстоуне.

Одной из команд, которой оказалось по силам совладать с «выдувным» диффузором, стала Williams. Вот что думает об этом устройстве технический директор Сэм Майкл: «Системы у всех разные. Если смотреть на выхлопные трубы, то наша по конструкции больше всего напоминает решение Red Bull, а у Mercedes, Ferrari и – из того, что можно было увидеть за один день – у McLaren, всё иначе. 

У команд выбрана разная точка выхода выхлопных газов в диффузор. У вас есть определенная энергия, и использовать её полностью не получится. Потому надо выбирать, где именно "выдувать" диффузор. Очевидно, что в Red Bull этот момент полностью оптимизирован – и всем очень хочется поближе взглянуть на их решение».

Майкл признал, что во многих командах наверняка не раз просматривали видеозапись аварии Марка Уэббера с Хейкки Ковалайненом в Валенсии – там так хорошо видно днище RB6. Также конструктор уверен, что у Red Bull есть электронная система, позволяющая контролировать выхлоп и добиться большей стабильности при преобразовании энергии газов в прижимную силу.

«Это несложно с точки зрения шасси, но важно не повредить двигатель. Если опережение зажигания будет слишком значительным, то топливо догорит уже в выхлопной трубе, что повысит энергию исходящих газов, но уменьшит крутящий момент двигателя, - считает инженер. - Кроме того, повышенная нагрузка может привести к повреждению выхлопной системы.

Мы работаем в этом направлении, но в Сильверстоуне ничего такого не испытывали. Работа идет совместно с Cosworth на динамическом стенде, но никаких конкретных результатов пока нет. Если отталкиваться от скорости, то можно говорить, что такой системой пока располагает только Red Bull – хотя такой же мотор и у Renault, потому у них почти наверняка есть определенные наработки.

Система, помимо прочего, увеличивает расход топлива, потому в гонке пользоваться ей не стоит – только в квалификации. Но и там она действует лишь секунду или две, когда гонщик нажимает на тормоз. Это вполне реализуемая схема – но мы её ещё не сделали». 

Похоже, соперникам вновь есть, что перенимать у Red Bull  - гонка технологий продолжается...

Последние новости раздела Спорт

Все новости раздела Спорт

Алан Ширер может возглавить "Блэкберн"

25 сентября 2012 г. (10:59)
Известный в прошлом форвард Алан Ширер близок к тому, чтобы сменить Стива Кина на посту главного тренера «Блэкберна», сообщает BBC.

Сочи-2014: до открытия Олимпийских игр осталось 500 дней

25 сентября 2012 г. (10:59)
До начала XXII Олимпийских игр в Сочи остается 500 дней. На основной олимпийской стройке работы идут в несколько смен. Но тяжелой техники уже не так много, как год назад: здания возведены, началась их внутренняя отделка.

Симмондс и Стюарт будут выступать во второй немецкой бундеслиге

25 сентября 2012 г. (10:58)
Нападающий «Филадельфии» Уэйн Симмондс и форвард «Сент-Луиса» Крис Стюарт во время локаута будут выступать за клуб второй немецкой бундеслиги «Айспиратен», информирует ESPN.