|
Защитник ЦСКА Джон Роберт Холден спустя два дня по окончании решающего матча финальной серии, покинул Москву. Корреспонденты «Советского спорта» в столичном аэропорту «Шереметьево» проводили американского баскетболиста на Родину и узнали о его планах на будущее.
Джон Роберт Холден прибыл в «Шереметьево» за три часа до вылета своего рейса в Атланту. «Не хотел бы опаздывать, - объяснил Холден. - В Москве такие пробки, что лучше перестраховаться. Я вот выехал сегодня из дома в восемь утра, хотя самолет в 12:05».
Рядом с американцем замечаю огромную тележку, до верху заполненную чемоданами и сумками. Обычно так разгружают багаж всего рейса, но здесь только вещи Холдена, которые ему помогают тащить два таксиста. «За девять лет в России у меня накопилось столько вещей, - поясняет он. - Сколько здесь сумок? Одна, три, пять... десять - Бог ты мой!».
Очередь к стойке регистрации все не продвигается, и Холден решил скоротать время в компании корреспондентов «Советского спорта», тем более мы подготовили для 35-летнего баскетболиста пару подарков. «О-о-о, вспоминаю это фото, когда вы в редакции подарили мне русский национальный костюм, - смеется Джон Роберт, глядя на раритетный снимок, сделанный пять лет назад во время его горячей линии с читателями. - А это, что за книга? А, Пушкин! Я знаю этого поэта. Спасибо за подарок, буду иногда листать его, чтобы совсем не забывать русский. Хотя за эти девять лет я почти не учил его, могу сказать лишь пару фраз».
- Вы уезжаете из России навсегда?
- Нет, конечно! Я обязательно буду заезжать сюда, ведь это мой второй дом, я играю за сборную этой страны.
- Кстати о сборной. Вы сыграете на чемпионате Европы в Литве?
- Буквально три дня назад мы общались с главным тренером Дэвидом Блаттом и он сказал мне следующее: «Джон, если будешь хорошо готов физически, я обязательно включу тебя в заявку». Так что подождем до августа, когда стартует турнир.
Но вот и подошла очередь Холдена и он спешит к столику регистрации. Оформляя весь багаж почти полчаса, немного уставший американец проходит в зону паспортного контроля. Но перешагнув зеленую черту, вдруг оборачивается и машет нам рукой. «I'll be back», - бросает он на прощание.
| |