|
Вернут ли абонентам деньги или спишут все на форс-мажор?
Не на шутку разгулявшаяся в субботу стихия принесла жителям Владивостока очередные неприятности. 18 июня из-за удара молнии и последовавших за этим проблем с электричеством большая часть абонентов компании «Альянс-Телеком» осталась без доступа к сети интернет, сообщили РИА «Дейта» в абонентском отделе компании.
«Практически все абоненты Чуркина и Тихой, а также в некоторых других районах города остались без доступа в интернет. В настоящее время часть проблем уже устранена», - отметил собеседник агентства.
Примечательно, что из-за значительного количества звонков абонентов, испытывающих трудности с доступом в интернет, техническая поддержка недоступна. А некоторые услуги, предоставляемые компанией, в настоящее время оказываются не в полном объеме.
«Абоненты могут приехать в офис и написать заявление на возврат средств, однако следует учитывать тот факт, что обрыв связи произошел из-за форс-мажорных обстоятельств», - подчеркнули в компании.
В редакцию РИА «Дейта» обратились абоненты «Альянс-Телекома» с просьбой обратиться к компании вернуть абонентскую плату за то время, когда услуга доступа в интернет не предоставлялась. По их словам, связь стабильно пропадала несколько раз за последние две недели в вечернее время. Наибольшие проблемы наблюдались в прошедшие выходные. Абоненты считают предложение ехать в офис и писать заявление просто нелепым - все можно сделать автоматически, так как адреса, где отсутствовала связь, известны. Учитывая, что число абонентов составляет несколько десятков тысяч человек, сумма возмещения довольно велика. Но, если такая практика сохранения лояльности абонентов активно используется на Западе, для Приморья - это диковинка. Списать на форс-мажор всегда проще, чем пойти навстречу людям.
Проблемы с предоставлением услуг по вине стихии были и у компании «Ростелеком-Дальний Восток». «Были некоторые проблемы с услугой IP-TV, в частности около полутора часов отсутствовал доступ к 43 каналам. Также трудности с доступом в интернет в течение получаса были у абонентов, проживающих в Партизанском районе Приморья. Все проблемы были оперативно решены», - отметили РИА «Дейта» в пресс-службе компании.
| |