|
Замглавы администрации Нижнего Новгорода поручил департаменту транспорта изучить, как людям удобнее добираться: через метромост или через Канавинский мост
Схема движения общественного транспорта в Нижнем Новгороде может быть скорректирована. Об этом заявил заместитель главы администрации Нижнего Новгорода Сергей Гладышев на оперативном совещании 20 июня. Он поручил департаменту транспорта изучить мнение общественности, чтобы выяснить, какими маршрутами людям удобнее добираться. «Некоторым, например, было удобно ездить на автобусах именно через метромост. Надо посмотреть все "за" и "против", и при необходимости изменить схемы движения», - сказал Гладышев. Напомним, что в связи с окончанием ремонтно-восстановительных работ Канавинского моста с 18 июня 2011 года изменился путь следования автобусов по маршрутам №№ 26, 43, 61, 38, 19, 90, 3, 52, 80, 20, Т-2, Т-34, Т-40, Т-42, Т-117. Движение автобусов на данный момент организовано по следующей схеме: Автобусы №№ 26, 43 - от улицы Литвинова, круговым движением по автодорожному подходу к метромосту с сохранением остановки «площадь Революции» (около выхода из метрополитена), по улице Коммунистической с выездом на улицу Советская, площади Ленина, Канавинскому мосту, Похвалинскому съезду, улице Маслякова, площади Горького и далее по маршрутам; в обратном направлении - от улицы Большой Покровской по площади Горького, улице Малой Покровской, Похвалинскому съезду, Канавинскому мосту, площади Ленина, улице Советской, площади Революции и далее по маршрутам №№ 19, 38, 61 - от улицы Литвинова, по улице Прокофьева, площади Революции с посадкой-высадкой пассажиров на остановке «площадь Революции» (у ресторана «Макдоналдс»), улице Советской, площади Ленина, Канавинскому мосту, Нижне-Волжской набережной и далее по маршрутам; в обратном направлении по тем же улицам. № 90 - от Московского шоссе через виадук на улицу И. Романова, круговым движением по автодорожному подходу к метромосту, по улице Коммунистической с выездом на улицу Советская, площади Ленина, Канавинскому мосту, Нижне-Волжской набережной и далее по маршруту; в обратном направлении от Нижне-Волжской набережной по Канавинскому мосту, площади Ленина, улице Советской, через виадук, Московскому шоссе и далее по маршруту. №52 - от улицы С.Акимова по улице Мурашкинской, улице Совнаркомовской, улице Советской, площади Ленина, Канавинс-кому мосту, Нижне-Волжской набережной и далее по маршруту; в обратном направлении от Нижне-Волжской набережной по Канавинскому мосту, площади Ленина, улице Советской, через виадук, на улицу Должанскую, по улице С.Акимова и далее по маршруту. №80 - от метромоста по улице Одесской, улице Горького, улице Малой Ямской, улице Барминской, улице Студенческой, проспекту Гагарина и далее по маршруту с организацией дополнительной остановки на улице Студенческой в районе Нижегородского автовокзала, в обратном направлении по тем же улицам. Т-2, Т-34, Т-40, Т-42, Т-117 - от улицы Литвинова по улице Прокофьева, площади Революции (с посадкой-высадкой пассажиров на остановке «площадь Революции» у ресторана «Макдональдс»), улице Советской и далее по маршрутам, в обратном направлении без изменения. №20 - продление пути следования автобусов до площади Горького (без отстоя на площади). Движение - от улицы Литвинова через метромост (с посадкой-высадкой пассажиров на остановке «площадь Революции» у выхода из метрополитена), по улице Одесской, улице Горького, в обратном направлении по тем же улицам. №3 - продление пути следования автобусов до площади Свободы. Движение - от площади Ленина через Канавинский мост, по Нижне-Волжской набережной, Зеленскому съезду, площади Минина и Пожарского, улице Варварской, в обратном направлении по тем же улицам. Как сообщалось ранее, Канавинский мост с 3 апреля по 4 ноября 2010 года был закрыт для движения любого общественного транспорта в связи с проведением ремонтных работ. Движение личного транспорта на этот период времени было ограничено и осуществлялось реверсивно (по расписанию в одну из сторон или в обе стороне). Проектные и аварийно-восстановительные работы на одном из ключевых транспортных объектов Нижнего Новгорода были начаты 16 июля 2010 года. За этот период времени были произведены: демонтаж рельсового пути и контактной сети - более 1,5 км; разборка асфальтобетонного покрытия - более 3500 тонн; уложено бетона - 1,5 тысяч кубометров; устройство гидроизоляции - 16 тысяч квадратных метров; уложено асфальтобетона - более 4000 тонн; выполнено усиление металлоконструкций. 4 ноября 2010 года мост был полностью открыт для движения личного транспорта по шести полосам. Количество полос было увеличено за счет демонтажа трамвайных путей. Было возобновлено и движение 16 маршрутов общественного транспорта - так называемых «маршруток».
| |