|
Кипит работа, а вместе с тем и нервы водителей. Третий год реконструкции. Километр за километром.
Советское шоссе начали ремонтировать, чтобы увеличить пропускную способность. Работа кипит. А вместе с тем кипят машины, нервы водителей. Дорога здесь, конечно, отменного качества. Впрочем, те, кто ездят здесь, вряд ли обращают на это внимание. Скорее возмущаются и ругаются на пробки. Отрезок всего около трех километров, а едут по полчаса. Бывает и больше. Степан, водитель: «Невозможно ездить, теряю очень много времени со строительством этой дороги. Сколько приходилось стоять, по времени? Минут по 40, по часу». Здесь что не время, то обязательно час пик. Шоссе стоит. Пропускная способность трассы сейчас - две-пять тысяч машин в сутки. Против нужных тридцати шести. К осени проблему частично обещают разрешить. Николай Дорошенко, начальник отдела капитального строительства территориального управления автомобильных дорог Новосибирской области: «Пять и шесть километров со стороны ОбьГЭС мы вводим в августе этого года, то есть будет полностью открыто сквозное движение для общественного транспорта. А оставшиеся два с половиной километров - сквозной проезд, но с небольшим ограничением движения, но уже с шестью полосами, будет открыт к октябрю этого года». Утопить педаль газа с вводом новой дороги вряд ли получится. Стройка продолжится. На кольце, на ВАСХНИЛе, сейчас готовят фундамент будущей транспортной развязки. Двухуровневой, как и планировали. Если поставщики стройматериалов не подведут, то второе рождение советское шоссе отпразднует через год. Хотя, щебень уже в дефиците. Галина Харланова, ведущий эксперт дорожного строительства территориального управления автомобильных дорог Новосибирской области: «Обеспечением стройматериалов недовольны. Идут сдвижки. Вышли из положения из-за зимней заготовки материала, очень хорошую заготовку сделали, поэтому рванули, прошли, и сейчас на подсосе». Через месяц «кольцо» закроют для движения, чтобы ничего не мешало возводить развязку. Машины пустят в объезд. Эта дорога идет с ВАСХНИЛа и выходит сразу на северо-чемской жилмассив. Конечно, не самый лучший вариант, а может даже и самый худший, но зато без пробок. Пыль столбом. Владимир на этой дороге уже не раз бил свою иномарку. Но снова едет. Владимир, водитель: «Машину не жалко? Конечно, жалко. У меня бампер, видали какой? Я его сам лепил. Конечно жалко, а что делать?».
| |