|
Главный архитектор Нижегородской области назвал «вакханальной» ситуацию с наружной рекламой в областном центре
Администрация Нижнего Новгорода должна «закрутить гайки» вокруг наружной рекламы в городе, - заявил на пресс-конференции 20 июня главный архитектор Нижегородской области Сергей Попов. «В Нижнем Новгороде в этом вопросе совершенная вакханалия», - подчеркнул он. «Я, когда еще архитектором работал, постоянно с этим идиотизмом боролся. Зачем проектировать здание, строить его, если приносят плакат с женщиной 3,5 метра в высоту и весь фасад этой женщиной завешивают. Давайте тогда просто кирпичную кладку сделаем, а потом огромные простыни с женщиной повесим, и всем будет хорошо», - сказал Попов. Он отметил, что, например, в Риме наружная реклама практически полностью отсутствует. «Есть только неоновая, с четкими размерами, и устанавливаться она может только в определенных местах», - сказал Попов. Как сообщалось ранее, ежемесячные потери бюджета Нижнего Новгорода от незаконной рекламы составляют восемь - десять млн. рублей.
| |