Новости
Предыдущий месяц Ноябрь 2024 Следующий месяц
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.

Наоми Кэмпбелл против Cadbury: сравнение модели с шоколадкой сошло компании с рук

20 июня 2011 г. в 18:33Все новости за 20 июня 2011 г.
Британский комитет рекламных стандартов решительно отмел обвинения в расизме, которые известная фотомодель Наоми Кэмпбелл выдвинула против компании-производителя шоколада Cadbury, пишет The Guardian. Дело в том, что в очередной своей рекламе Cadbury сравнила Наоми с плиткой молочного шоколада.

Дословно рекламный слоган, вызвавший ярость Наоми, звучал так: «Подвинься, Наоми - в городе новая дива». «Новая дива» - естественно, плитка шоколада. Модель заявила, что шокирована, а ее мать Валери сказала, что «глубоко опечалена этой расистской рекламой».

Поначалу Cadbury бодро защищала свой креатив, утверждая, что никаких намеков на цвет кожи Наоми в рекламе не содержится, и вообще ничего подобного в виду не имелось. Упор якобы делался на слово «дива». Наоми известна своими необузданными вспышками в духе оперной примадонны. Однако позднее, после консультаций с юристами, Cadbury наступила-таки на горло собственной песне - отозвала рекламу и публично извинилась перед Наоми на своем сайте.

Всего в Британский комитет по рекламе поступило четыре жалобы на злополучную рекламу. Включая жалобу от движения Operation Black Vote, безоговорочно расценившего выдумку Cadbury как «оскорбление чернокожих женщин». Все подавшие жалобу настаивали на том, что в рекламе прослеживается оскорбительное сравнение с плиткой шоколада.

Однако совет Британского комитета по рекламе вынес свой вердикт не в пользу Наоми. В его выводах сказано, что реклама «может вполне быть понята как сравнение именно взрывной репутации Кэмпбелл с новым шоколадом без всякого упора на расу».

Последние новости раздела Общество

Все новости раздела Общество

Безлимитного проезда не будет

25 сентября 2012 г. (10:55)
Депутаты отклонили законопроект, предлагающий законодательно закрепить право пенсионеров и других льготников на безлимитный льготный проезд в общественном транспорте.

Гигантское изображение лося озадачило уральских археологов

25 сентября 2012 г. (10:53)
На Южном Урале ученые исследуют древнейший рисунок. В прошлом году здесь был открыт огромный геоглиф лося. Это изображение животного, выложенное на земле из камней и глины. По мнению специалистов, его возраст может достигать восьми тысяч лет. Вот только кто создал рисунок и, главное, зачем, скорее всего так и останется загадкой.

Мечеть "Кул Шариф" откроется в декабре или в начале следующего года

25 сентября 2012 г. (10:52)
Мечеть «Кул Шариф» в Казани после ремонта откроется в декабре или в начале следующего года, сообщил заместитель директора музея-заповедника Казанский кремль Марат Гатин. Он отметил, что точная дата открытия мечети пока не определена.