Новости
Предыдущий месяц Ноябрь 2024 Следующий месяц
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.

Ту-134: история создания и эксплуатации

21 июня 2011 г. в 16:51Все новости за 21 июня 2011 г.
Ту-134, несмотря на солидный возраст (его выпустили в 1980 году), был в хорошем техническом состоянии. В компании «РусЭйр» сообщили, что перед вылетом из столичного Домодедова он был исправен.

Принято считать, что Ту-134 обязан своим появлением Никите Хрущёву. В 1960 году первый секретарь ЦК КПСС присутствовал на презентации нового реактивного самолета «Каравелла» во Франции. Вернувшись домой, он велел конструкторскому бюро Туполева заняться разработкой аналога. Летные и сертификационные испытания начались летом 1963 года. Спустя три года началось серийное производство.

Реактивный пассажирский лайнер Ту-134 построен по аэродинамической схеме низкоплана с Т-образным оперением. Двигатели расположены на пилонах в хвостовой части фюзеляжа. Крейсерская скорость - 850 километров в час, дальность полета - примерно две с половиной тысячи километров. В зависимости от модификации число пассажирских мест колеблется от 50 до 90. Ту-134 в различных вариациях выпускался на Харьковском авиационном производственном объединении в течение 18 лет. В общей сложности построено 852 машины.

Благодаря техническим характеристикам и конструкторским решениям лайнер зарекомендовал себя как один из самых надежных и экономичных отечественных самолетов. Ресурс самолета - 40 тысяч летных часов, 25 тысяч полетов в течение 25 лет. Впрочем, после специальной оценки технического состояния срок эксплуатации может быть продлен до 40 лет.

Последняя крупная катастрофа с Ту-134 произошла 17 марта 2007 года в Самаре. Самолет, летевший рейсом Сургут - Самара - Белгород, рухнул за 400 метров до посадочной полосы и развалился на куски. Авиакатастрофа унесла жизни шести человек. Причиной трагедии стала ошибка экипажа.

За 45 лет эксплуатации международная авиация потеряла не менее 70 таких самолетов. К настоящему времени в мире осталось примерно 100 Ту-134. Их заменяют на более современные Ан-148, «Боинги» и «Аэробусы». А в перспективе на смену должны прийти самолеты «Sukhoi Superjet 100».

Последние новости раздела Происшествия

Все новости раздела Происшествия

На выходных полиция задержала в Таллине 61 пьяного подростка

25 сентября 2012 г. (11:12)
На выходных стражи порядка Пыхьяской префектуры полиции задержали в Таллине 61 подростка, употреблявшего алкоголь. Двое несовершеннолетних выпили так много, что им понадобилась помощь медиков.

В Челябинской области устанавливают личность 10-летнего мальчика, погибшего на ж/д станции

25 сентября 2012 г. (11:11)
Также следователи выясняют, как 10-летний мальчик оказался на крыше грузового вагона, и проверяют все обстоятельства связанные с гибелью ребенка.