|
Компания-победитель сделала единственную ставку; если верить ЕГРЮЛ, она учреждена физическим лицом
Контракт на размещение рекламы в московском метрополитене выиграло неизвестное на рекламном рынке ООО «Авто Селл». В торгах, организованных ГУП «Московский метрополитен» принимало участие пять компаний, в том числе компания «Олимп», размещавшая рекламу в метро с 2003 г. Победителем стало ООО «Авто селл» - согласившееся заплатить за право контракт 2,379 млрд руб. Стартовая цена контракта за первый год составляла 1,59 млрд руб. с учетом всех налогов и пошлин, каждый следующий год (контракт пятилетний) цена победителя, по которой будет заключен контракт, должна увеличиваться не менее чем на 8,3%. На конкурс единым лотом выставлялись около 55 000 кв. м рекламных поверхностей в Московском метрополитене (от щитов на станциях до постеров в вагонах). Наибольшее число ставок из всех участников сделало ЗАО «Эмко» (PR-агентство Emerging Communication). «Авто селл» сделал единственную ставку - последнюю. Участникам рекламного рынка эта компания не известна, ее представитель отказался от общения с журналистами. По данным ЕГРЮЛ, она учреждена в начале 2011 г. Ириной Тарасовой. «Мы знаем об этой компании не больше вашего», - заявил журналистам руководитель департамента СМИ и рекламы Москвы Владимир Черников. Однако, отметил он, если «Авто селл» сделает все предусмотренные договором платежи, проблем в сотрудничестве не будет. Он сказал, что доволен итогами конкурса, так как сумму отчислений за рекламу в метро удалось увеличить в 4,5 раза. По его словам, контакт с победителем городские власти и «Московский метрополитен» рассчитывают заключить до 1 июля.
| |