Новости
Предыдущий месяц Декабрь 2024 Следующий месяц
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.

Рекламу в московском метро выиграла неизвестная компания

21 июня 2011 г. в 16:50Все новости за 21 июня 2011 г.
Компания-победитель сделала единственную ставку; если верить ЕГРЮЛ, она учреждена физическим лицом

Контракт на размещение рекламы в московском метрополитене выиграло неизвестное на рекламном рынке ООО «Авто Селл».

В торгах, организованных ГУП «Московский метрополитен» принимало участие пять компаний, в том числе компания «Олимп», размещавшая рекламу в метро с 2003 г. Победителем стало ООО «Авто селл» - согласившееся заплатить за право контракт 2,379 млрд руб.

Стартовая цена контракта за первый год составляла 1,59 млрд руб. с учетом всех налогов и пошлин, каждый следующий год (контракт пятилетний) цена победителя, по которой будет заключен контракт, должна увеличиваться не менее чем на 8,3%.

На конкурс единым лотом выставлялись около 55 000 кв. м рекламных поверхностей в Московском метрополитене (от щитов на станциях до постеров в вагонах).

Наибольшее число ставок из всех участников сделало ЗАО «Эмко» (PR-агентство Emerging Communication). «Авто селл» сделал единственную ставку - последнюю.

Участникам рекламного рынка эта компания не известна, ее представитель отказался от общения с журналистами. По данным ЕГРЮЛ, она учреждена в начале 2011 г. Ириной Тарасовой.

«Мы знаем об этой компании не больше вашего», - заявил журналистам руководитель департамента СМИ и рекламы Москвы Владимир Черников. Однако, отметил он, если «Авто селл» сделает все предусмотренные договором платежи, проблем в сотрудничестве не будет. Он сказал, что доволен итогами конкурса, так как сумму отчислений за рекламу в метро удалось увеличить в 4,5 раза. По его словам, контакт с победителем городские власти и «Московский метрополитен» рассчитывают заключить до 1 июля.

Последние новости раздела Экономика

Все новости раздела Экономика

Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс

25 сентября 2012 г. (10:54)
СИНГАПУР, 25 сен - ПРАЙМ. Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс, сообщил первый вице-премьер Игорь Шувалов на брифинге по итогам заседания межправительственной российско-сингапурской комиссии.

Развитие ТЭК на $1 трлн поручат финансировать бизнесу

25 сентября 2012 г. (10:52)
Большую часть денег на реализацию дорогостоящей программы Минэнерго планирует взять у участников рынка