|
23 июня в российский прокат выходит женская комедия «Девичник в Вегасе» о конфликте между двумя подружками невесты - той, что с детства, и той, что полагается ей по церемонии
С исполнительницей роли «подружки по должности» корреспондент «Труда» встретилась в отеле Four Seasons в Беверли-Хиллз.
- Что вам понравилось в сценарии «Девичник в Вегасе» больше всего?
- Я прочла его и подумала, что готова попробоваться на любую роль, потому что это была очень забавная история, которая касалась женской дружбы и сумасшедшего ритуала под названием «девичник», который устраивается перед свадьбой. Возможно, сам по себе ритуал вполне достойный, но те, кто ему следует, часто переходят границы разумного. И в этой истории как раз рассказывалось о таком случае, причем с большим юмором. Такую девушку, как Хелен, я встречала сама. И подобных ей очень много. Мне было легко копировать разные аспекты проявления характера с тех, кого я знаю. После выхода фильма многие женщины говорили мне: «Я знаю твою Хелен - я ее встречала на девичнике». И это было для меня самой большой наградой.
- Сценарий вашего фильма написали комические актрисы Энни Мумоло и Кристен Уиг (которая также сыграла главную роль). Очевидно, у них есть опыт участия в девичниках. А у вас?
- Есть, но, в отличие от моей героини Хелен, я оказалась подружкой довольно безответственной, и меня больше не приглашали на эту должность.
- Была ли у вас возможность импровизировать в роли или приходилось слепо следовать сценарию?
- Ну что вы! Когда продюсером фильма является Джуд Апатоу, а режиссером - его закадычный друг Пол Фейг, то вопрос о свободе импровизации даже не стоит: импровизируй, сколько твоей душе угодно. Мы начали этим заниматься еще на репетициях. Джуд и Фейг предлагали нам сыграть некоторые сцены так, как мы их себе представляем, причем на камеру. А потом из отснятого материала выбиралось лучшее для сценария. Нам хотелось показать, как ведут себя женщины, когда рядом нет мужчин.
- От чего вы получили наибольшее удовольствие, когда играли Хелен?
- Было забавно играть такую состоятельную и в то же самое время такую неуверенную в себе женщину. Думаю, что ее наглость, грубость, замаскированная под вежливость, и желание показать, кто здесь хозяин, исходят как раз от ее глубокой неуверенности в себе. Я знала, что никогда бы не смогла себе позволить такое непосредственное выражение зависти к кому бы то ни было, потому что в моей ДНК просто этого нет. А эта роль дала мне полную свободу показать, как порой взрослые люди ведут себя хуже, чем малые дети, которые еще не научились скрывать свои инстинкты и темные стороны характера.
- Какая сцена оказалась для вас самой трудной? Может, та, где Хелен плачет?
- Эта сцена оказалась для меня очень эмоциональной. Хелен как бы сама низвергла себя с пьедестала или свела на нет свой статус, когда раскрылась перед своей соперницей-неудачницей. Мне хотелось достоверно сыграть эту сцену, и я очень старалась.
- Вы продолжаете играть свою роль в реальной жизни, когда заканчивается съемочный день?
- Нет, я не фанатичная последовательница Метода (очевидно, так Роуз Бирн называет систему Станиславского по вживанию в роль. - "Труд"). Но я невольно нахожусь под впечатлением от своей героини, так что, можно сказать, продолжаю быть не совсем в себе.
- Думаете ли вы, что после «Девичника» будете получать новые комедийные роли?
- Мне бы очень этого хотелось, тем более что комедия - мой любимый жанр. И мне повезло работать вместе с такими замечательными актрисами.
| |