Новости
Предыдущий месяц Декабрь 2024 Следующий месяц
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.

Евгений Непейвода: "Сегодня российский кинорынок не готов к серьезному подходу и бережливой организации производства"

22 июня 2011 г. в 14:03Все новости за 22 июня 2011 г.
В середине июня 2011 года начались съемки нового российского триллера под рабочим названием «Дом 2012» с Ксенией Собчак в главной роли.

Известной телеведущей были предоставлены максимально комфортные условия, как для работы, так и для отдыха в перерывах между съемками. Во многом этому способствует комфортный гримерно-костюмерный комплекс компании «Кинодоктор», оборудованный под VIP-персону. Для всей съемочной группы благодаря автокомплексам также были предоставлены достойные условия. О том, как обеспечить их кинематографистам в киноэкспедициях, на съемках в городе, выездных фотосессиях и ивент-мероприятиях, используя специализированный автотранспорт для кинопроизводства, мы поговорили с управляющим партнером компании «Кинодоктор» Евгением Непейвода.

Корреспондент:
С наступлением кризиса, «Кинодоктор» перешел на программу гибкой ценовой политики по аренде автомобилей за счет разных вариантов их комплектации. Какие это принесло результаты?

Е.Непейвода:
Безусловно, в той или иной мере, финансово-экономический кризис коснулся каждого предприятия. Но на работу «Кинодоктора» он повлиял незначительно. Во-первых, изменился пул наших клиентов. Если до 2009 года основными заказчиками автокомплексов были кинопроизводственные компании, то с наступлением кризиса, арендовать наши машины стали преимущественно организаторы event-мероприятий и производители ТВ-контента. Сегодня ситуация постепенно выравнивается. Все чаще услугами «Кинодоктора» вновь пользуются кинокомпании.
Во-вторых, учитывая кризисную ситуацию в экономике и с приходом в нашу компанию «разнокалиберных» клиентов, мы разработали гибкую систему оплаты аренды спецтранспорта в зависимости от его комплектации. Полагаю, все помнят китайскую мудрость: «Когда дует ветер перемен, одни возводят стены, другие строят ветряные мельницы». Вот и наша компания, опираясь на многовековой восточный опыт и собственные знания, дала возможность каждому клиенту самостоятельно выбрать важные для себя позиции оснащения автокомплекса, т.е заказывать его индивидуальную комплектацию. В зависимости от конечной оснащенности машины и формируется стоимость аренды транспортного средства.
Мы работаем на рынке b2b, и здесь действуют свои правила. Предположим, если вы берете в аренду легковой автомобиль для личных целей, то при принятии решения о выборе той или иной модели, цена аренды, класс машины, её функционал и технические характеристики являются важными условиями, но не главными. Главные факторы: ваше личное предпочтение и кредитоспособность. В случае, если вы арендуете легковой автомобиль для бизнес-процесса, стоимость аренды транспортного средства является одним из ключевых условий выбора, т.к. юридическое лицо «связано» производственным бюджетом, и цена аренды машины непосредственно влияет на себестоимость конечного продукта.
Поэтому, в-третьих, мы провели мониторинг «нашего» сегмента рынка, опросили заказчиков, полученную информацию систематизировали, проанализировали и приняли решение об индивидуальной комплектации наших транспортных средств, разделив оснащение автокомплексов на «базовое» и «дополнительное».
Ну и, в-четвертых, наша компания расширила свой сервис рядом сопутствующих услуг, которые оплачиваются не из производственного бюджета заказчика, а непосредственно её потребителем. Мы, например, предоставили возможность сотрудникам заказчика пополнять счета мобильных телефонов, оплачивать различные коммунальные услуги и осуществлять другие платежи непосредственно в нашем автокомплексе прямо на съемочной площадке и, что немаловажно, круглосуточно. Ведь, по сути, вся «жизнь состоит из приятных мелочей, позволяющих не зацикливаться на крупных неприятностях».
К сказанному могу добавить, что все антикризисные решения, реализованные нашей компанией, позволили нам не только пережить кризис без особых потерь, но и остаться на прежнем уровне спроса и предложения. А полоса временных трудностей оказалась для «Кинодоктора» взлётной.

Корреспондент:
А что представляет собой минимальная комплектация автокомплексов? Не получится ли так, что решив сэкономить, клиент окажется в пустом гримвагене?

Е.Непейвода:
«Стандартная» или «базовая» комплектация нашего автокомплекса включает в себя: определенное количество гримерных мест, парикмахерскую мойку (раковину) для мытья волос, TV/DVD с возможностью подключения playback, сейф для ценных вещей, кондиционер, СВЧ печь. «Дополнительные» составляющие: автономный генератор, гигиенический отсек, куллер с питьевой водой, одноразовая посуда, мини-бар, свежие цветы и множество других позиций. Причем раньше все вышеперечисленные «мелочи» входили в стоимость аренды автокомплекса, а теперь они перенесены в список дополнительных услуг.
Сегодня, например, в актерские комплексы на заказ к «базовой» комплектации мы устанавливаем массажные кресла, которые помогут актерам снять напряжение во время и после трудового дня. А для работы персонала, обслуживающего съемку, мы устанавливаем в автокомплексы платные ксерокс-автоматы, которые являются необходимым дополнением при работе за чертой города. По своему опыту знаю, что в процессе съемок возникает необходимость копировать и распечатывать большое количество текстов и различных документов.
И вообще, мы стараемся окружить себя и наших клиентов хорошими людьми, высококлассными специалистами, красивыми вещами и добрыми мыслями, в надежде, что тогда, быть может, жизнь вокруг потихоньку начнет меняться в лучшую сторону.

Корреспондент:
Считается, что киношники народ не очень аккуратный. Как Вы оберегаете свои автокомлексы от «нашествий» съемочной группы?

Е.Непейвода:
«Киношники» - это понятие обобщенное. Контингент, который непосредственно работает в нашем спецтранспорте - актеры, гримеры и костюмеры, то есть преимущественно девушки. Они, как правило, сами аккуратны и самостоятельно поддерживают чистоту в автокомплексе.
Но иногда, раньше случалось и такое: администрация проекта предполагала, что если машину взяли за 12000 рублей за смену, то нужно выжать из нее все по максимуму. «А давайте, она будет нашим всем!» - думали они. Поэтому, в автокомплекс набивались актеры, массовка, обслуживающий персонал, там же «пристраивали» плейбэки, буфет и т.д. В общем, «Заходите все, кому не лень! Гуляем!». Конечно, малейшие попытки таких «нашествий» мы сразу пресекаем.
Правда, бывает и такое: клиенту необходимо использовать нашу машину помимо ее прямого назначения. В таком случае, мы с представителем заказчика заранее обговариваем детали использования нашей спецтехники и заключаем дополнительное соглашение. Например, иногда клиенты обращаются к нам с просьбой разместить внутри автокомплекса буфет или провести съемку в интерьере машины. Дополнительную оплату за подобные услуги мы не берем, но просим оставить залог, который в каждом конкретном случае оговаривается индивидуально, в зависимости от возможного ущерба. Если съемка прошла без повреждений техники и интерьера, залог возвращается.
Летом 2010 года в Москве проходили съемки масштабного проекта под рабочим названием «Фантом» (проект, который с российской стороны реализовала компания «Базелевс»). Администрация картины арендовала у нас дополнительный гримерно-костюмерный автокомплекс и, по согласованию с нашей компанией, разместила в нем офис съемочной группы: в одной части комплекса работала режиссерская группа, а в другой продюсерская.

Корреспондент:
Помимо гримерных и костюмерных комплексов на Западе также очень востребованы авто-кухни, авто-столовые и передвижные офисы. Скажите, нет ли в планах «Кинодоктора» расширить парк своей автотехники и заняться этим направлением?

Е.Непейвода:

Последние новости раздела Культура

Все новости раздела Культура

В Уфе пройдет концерт песен из кинофильмов ХХ века

25 сентября 2012 г. (10:43)
В Уфе пройдет бесплатный концерт «Любимые фильмы из кинофильмов ХХ века», сообщают организаторы - Уфимский общественный фонд развития города.

К 80-летию Андрея Тарковского в "Этажах" открывают выставку

25 сентября 2012 г. (10:31)
В лофт проекте «Этажи» открывается экспозиция «По следам "Жертвоприношения"». Выставка приурочена к 80-летию режиссера Андрея Тарковского.

Омский детский ансамбль отправится на гастроли

25 сентября 2012 г. (10:23)
Артисты Омского государственного детского ансамбля готовятся к гастролям по районам области