|
В середине июня 2011 года начались съемки нового российского триллера под рабочим названием «Дом 2012» с Ксенией Собчак в главной роли.
Известной телеведущей были предоставлены максимально комфортные условия, как для работы, так и для отдыха в перерывах между съемками. Во многом этому способствует комфортный гримерно-костюмерный комплекс компании «Кинодоктор», оборудованный под VIP-персону. Для всей съемочной группы благодаря автокомплексам также были предоставлены достойные условия. О том, как обеспечить их кинематографистам в киноэкспедициях, на съемках в городе, выездных фотосессиях и ивент-мероприятиях, используя специализированный автотранспорт для кинопроизводства, мы поговорили с управляющим партнером компании «Кинодоктор» Евгением Непейвода. Корреспондент: С наступлением кризиса, «Кинодоктор» перешел на программу гибкой ценовой политики по аренде автомобилей за счет разных вариантов их комплектации. Какие это принесло результаты? Е.Непейвода: Безусловно, в той или иной мере, финансово-экономический кризис коснулся каждого предприятия. Но на работу «Кинодоктора» он повлиял незначительно. Во-первых, изменился пул наших клиентов. Если до 2009 года основными заказчиками автокомплексов были кинопроизводственные компании, то с наступлением кризиса, арендовать наши машины стали преимущественно организаторы event-мероприятий и производители ТВ-контента. Сегодня ситуация постепенно выравнивается. Все чаще услугами «Кинодоктора» вновь пользуются кинокомпании. Во-вторых, учитывая кризисную ситуацию в экономике и с приходом в нашу компанию «разнокалиберных» клиентов, мы разработали гибкую систему оплаты аренды спецтранспорта в зависимости от его комплектации. Полагаю, все помнят китайскую мудрость: «Когда дует ветер перемен, одни возводят стены, другие строят ветряные мельницы». Вот и наша компания, опираясь на многовековой восточный опыт и собственные знания, дала возможность каждому клиенту самостоятельно выбрать важные для себя позиции оснащения автокомплекса, т.е заказывать его индивидуальную комплектацию. В зависимости от конечной оснащенности машины и формируется стоимость аренды транспортного средства. Мы работаем на рынке b2b, и здесь действуют свои правила. Предположим, если вы берете в аренду легковой автомобиль для личных целей, то при принятии решения о выборе той или иной модели, цена аренды, класс машины, её функционал и технические характеристики являются важными условиями, но не главными. Главные факторы: ваше личное предпочтение и кредитоспособность. В случае, если вы арендуете легковой автомобиль для бизнес-процесса, стоимость аренды транспортного средства является одним из ключевых условий выбора, т.к. юридическое лицо «связано» производственным бюджетом, и цена аренды машины непосредственно влияет на себестоимость конечного продукта. Поэтому, в-третьих, мы провели мониторинг «нашего» сегмента рынка, опросили заказчиков, полученную информацию систематизировали, проанализировали и приняли решение об индивидуальной комплектации наших транспортных средств, разделив оснащение автокомплексов на «базовое» и «дополнительное». Ну и, в-четвертых, наша компания расширила свой сервис рядом сопутствующих услуг, которые оплачиваются не из производственного бюджета заказчика, а непосредственно её потребителем. Мы, например, предоставили возможность сотрудникам заказчика пополнять счета мобильных телефонов, оплачивать различные коммунальные услуги и осуществлять другие платежи непосредственно в нашем автокомплексе прямо на съемочной площадке и, что немаловажно, круглосуточно. Ведь, по сути, вся «жизнь состоит из приятных мелочей, позволяющих не зацикливаться на крупных неприятностях». К сказанному могу добавить, что все антикризисные решения, реализованные нашей компанией, позволили нам не только пережить кризис без особых потерь, но и остаться на прежнем уровне спроса и предложения. А полоса временных трудностей оказалась для «Кинодоктора» взлётной. Корреспондент: А что представляет собой минимальная комплектация автокомплексов? Не получится ли так, что решив сэкономить, клиент окажется в пустом гримвагене? Е.Непейвода: «Стандартная» или «базовая» комплектация нашего автокомплекса включает в себя: определенное количество гримерных мест, парикмахерскую мойку (раковину) для мытья волос, TV/DVD с возможностью подключения playback, сейф для ценных вещей, кондиционер, СВЧ печь. «Дополнительные» составляющие: автономный генератор, гигиенический отсек, куллер с питьевой водой, одноразовая посуда, мини-бар, свежие цветы и множество других позиций. Причем раньше все вышеперечисленные «мелочи» входили в стоимость аренды автокомплекса, а теперь они перенесены в список дополнительных услуг. Сегодня, например, в актерские комплексы на заказ к «базовой» комплектации мы устанавливаем массажные кресла, которые помогут актерам снять напряжение во время и после трудового дня. А для работы персонала, обслуживающего съемку, мы устанавливаем в автокомплексы платные ксерокс-автоматы, которые являются необходимым дополнением при работе за чертой города. По своему опыту знаю, что в процессе съемок возникает необходимость копировать и распечатывать большое количество текстов и различных документов. И вообще, мы стараемся окружить себя и наших клиентов хорошими людьми, высококлассными специалистами, красивыми вещами и добрыми мыслями, в надежде, что тогда, быть может, жизнь вокруг потихоньку начнет меняться в лучшую сторону. Корреспондент: Считается, что киношники народ не очень аккуратный. Как Вы оберегаете свои автокомлексы от «нашествий» съемочной группы? Е.Непейвода: «Киношники» - это понятие обобщенное. Контингент, который непосредственно работает в нашем спецтранспорте - актеры, гримеры и костюмеры, то есть преимущественно девушки. Они, как правило, сами аккуратны и самостоятельно поддерживают чистоту в автокомплексе. Но иногда, раньше случалось и такое: администрация проекта предполагала, что если машину взяли за 12000 рублей за смену, то нужно выжать из нее все по максимуму. «А давайте, она будет нашим всем!» - думали они. Поэтому, в автокомплекс набивались актеры, массовка, обслуживающий персонал, там же «пристраивали» плейбэки, буфет и т.д. В общем, «Заходите все, кому не лень! Гуляем!». Конечно, малейшие попытки таких «нашествий» мы сразу пресекаем. Правда, бывает и такое: клиенту необходимо использовать нашу машину помимо ее прямого назначения. В таком случае, мы с представителем заказчика заранее обговариваем детали использования нашей спецтехники и заключаем дополнительное соглашение. Например, иногда клиенты обращаются к нам с просьбой разместить внутри автокомплекса буфет или провести съемку в интерьере машины. Дополнительную оплату за подобные услуги мы не берем, но просим оставить залог, который в каждом конкретном случае оговаривается индивидуально, в зависимости от возможного ущерба. Если съемка прошла без повреждений техники и интерьера, залог возвращается. Летом 2010 года в Москве проходили съемки масштабного проекта под рабочим названием «Фантом» (проект, который с российской стороны реализовала компания «Базелевс»). Администрация картины арендовала у нас дополнительный гримерно-костюмерный автокомплекс и, по согласованию с нашей компанией, разместила в нем офис съемочной группы: в одной части комплекса работала режиссерская группа, а в другой продюсерская. Корреспондент: Помимо гримерных и костюмерных комплексов на Западе также очень востребованы авто-кухни, авто-столовые и передвижные офисы. Скажите, нет ли в планах «Кинодоктора» расширить парк своей автотехники и заняться этим направлением? Е.Непейвода:
| |