|
Шведская Hennes and Mauritz (H&M), второй крупнейший в мире ритейлер, объявила о падении прибыли во втором финансовом квартале на фоне резкого роста цен на хлопок и увеличения зарплат.
Маржа валовой прибыли H&M снизилась с 65,9% год назад до 61,7%. В то же время, профит с марта по май упал на 18% до 4,3 млрд крон ($673 млн) по сравнению с прошлым годом, сообщает в среду британская ВВС.
По мнению аналитиков, помимо дорогого хлопка, не очень хорошие итоги объясняются тем, что большинство магазинов сети находятся в Европе, где довольно сложная ситуация в экономике. Чистая прибыль базирующейся в Стокгольме H&M в первом финансовом квартале сократилась на 30% - до 2,62 млрд крон ($415 млн).
Результаты ритейлера отличаются от итогов его испанского конкурента Zara, чья квартальная прибыль выросла на 10%.
H&M, концепция которой состоит в том, чтобы предлагать модную и качественную одежду по лучшей цене, имеет 1988 магазинов в 35 странах мира, включая Россию. В компании работает приблизительно 80 000 сотрудников.
| |