Новости
Предыдущий месяц Ноябрь 2024 Следующий месяц
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.

The New York Times: самолеты марки "Ту" следует запретить

22 июня 2011 г. в 18:51Все новости за 22 июня 2011 г.
В апреле в Интернете появилось любительское видео, на котором самолет Ту-154 аварийно садится, совершая в воздухе движения, сильно напоминающие танец. С тех пор Ту-154 прозвали танцующим самолетом. Это могло бы быть смешно, если бы не было так грустно, пишет NY Times. По мнению издания, от самолетов марки «Ту» давно пора отказаться.

«Танцующий» самолет благополучно приземлился и был отправлен в ремонт без права на повторную перевозку пассажиров. К сожалению, эта история со счастливым концом стала одним из немногих светлых пятен в череде ужасных катастроф, связанных с самолетами Ту-154. Последняя трагедия произошла в понедельник в Карелии. Катастрофа унесла жизни 45 человек.

Тесные и шумные машины, которые давно прозвали «летающими "Жигулями", составляют основу российской пассажирской авиации и сегодня, спустя 27 лет после того, как последний Ту-154 сошел с конвейера. Если бы эти самолеты не были запрещены в Европе из-за шума, их бы точно запретили из-за проблем с безопасностью.

Крупнейшая государственная авиакомпания "Аэрофлот" отказалась использовать Ту-154 после трех катастроф с участием лайнеров этой модели, произошедших в 2006 году. В результате этих трагедий погибли 400 граждан России и Украины. Иран отказался от Ту-154 после того, как в феврале этого года один самолет российского производства загорелся после аварийной посадки, а другой рухнул, выполняя рейс в Армению.

Российский президент Дмитрий Медведев предложил отказаться от использования этих самолетов еще прошлой зимой. Власти, тем не менее, ссылались на статистику катастроф, утверждая, что самолеты зарубежного производства не многим безопаснее отечественных. После карельской катастрофы они так делать больше не смогут.

Одна из главных проблем самолетов Ту-154 заключается в их возрасте. Можно бесконечно говорить о том, что к аварии привели ошибки пилотов, но чем старше и изношеннее оборудование, с которым им приходится работать, тем фатальнее будет любое их неверное движение.

Большинство из 1728 произведенных 134-х и 154-х "тушек" были выпущены в 70-х - 80-х годах прошлого века. Согласно лондонскому авиационно-страховому агентству Ascend, 94 из них попали в катастрофы. Это чуть более 5% от общего числа. На первый взгляд, данная цифра кажется незначительной, однако взглянем на аналогичную статистику по западным самолетам - компания Boeing потеряла в катастрофах всего 3% своих судов, которых было произведено более 7000.

Самолет Ту-154, который разбился в понедельник, сошел с конвейера в 1980 году. Производство всех самолетов линейки "Ту" завершилось четыре года спустя.

Последние новости раздела Политика

Все новости раздела Политика

Президент участвует в открытии 67-й сессии Генеральной ассамблеи ООН

25 сентября 2012 г. (11:12)
Президент Андрис Берзиньш сегодня примет участие в открытии 67-й сессии Генеральной ассамблеи ООН в Нью-Йорке.

Трагически погиб следователь, который вел дела Гонгадзе и Ющенко

25 сентября 2012 г. (11:07)
Авто Романа Шубина врезалось в КамАЗ - шансов выжить у бывшего «важняка» ГПУ не было, коллеги сомневаются в случайности аварии.

Глава МВФ призвала Европу и США к "решительным действиям" по оживлению экономики

25 сентября 2012 г. (11:05)
БРЮССЕЛЬ, 25 сентября. Долговой кризис в странах еврозоны остается главной угрозой для мировой экономики. Об этом заявила директор-распорядитель Международного валютного фонда (МВФ) Кристин Лагард, выступая с речью в Институте международной экономики в Вашингтоне.