Новости
Предыдущий месяц Январь 2025 Следующий месяц
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.

Каждый третий вагон киевского метро опасен

23 июня 2011 г. в 12:38Все новости за 23 июня 2011 г.
Из 664 вагонов киевского метро 187 несколько лет назад выработали свой ресурс.

«Год выпуска части вагонов вообще - 30-40-е годы, когда только подземка появилась в Москве. Оттуда вагоны потом поставляли нам, когда в Киеве открылось метро. При нынешних темпах закупок новых вагонов понадобится минимум 10 лет для обновления парка», - рассказал информированный источник изданию «Сегодня».

По его словам, поезда ездят со списанными деталями, которые используются из-за отсутствия денег. Часть деталей в метро изготовляют сами или доваривают бракованные и выпускают на линию.

«Вот конденсаторы у нас ломаются, а это увеличивает количество поломок во много раз. Также очень много трещин в тележках вагонов. С таким нельзя выпускать в рейс, но мы выпускаем, поскольку больше ничего нет. А трещины в колесах могут привести к аварии поезда», - говорит источник.

По его словам, ранее трещины определяли слесари один раз в день, сейчас из-за увеличения этих трещин делают это дважды, к тому же еще и машинисты после смены. «Нельзя все время заплаты ставить. Денег на запчасти не хватает, поскольку нигде нет такой дешевой стоимости проезда, как у нас», - говорит источник.

Сейчас официально из-за летнего периода интервал движения увеличился. Но источник говорит, что причиной является то, что до осени они будут пытаться отремонтировать подвижной состав. Например, чтобы капитально отремонтировать 100 вагонов, нужно около 80 миллионов гривен. А купить 50 новых - 400 млн грн. В то же время, только на проезде метро зарабатывает более 600 млн грн.

Как рассказал один из инкассаторов, в месяц с одной станции собирают 1 млн грн, то есть за год с пассажиров из всех 49 станций получают 588 млн грн.

Напомним, в начале июня в столичном метрополитене из-за технической неисправности одного из поездов приостанавливалось движение на Куреневско-Красноармейской линии.

Последние новости раздела Экономика

Все новости раздела Экономика

Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс

25 сентября 2012 г. (10:54)
СИНГАПУР, 25 сен - ПРАЙМ. Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс, сообщил первый вице-премьер Игорь Шувалов на брифинге по итогам заседания межправительственной российско-сингапурской комиссии.

Развитие ТЭК на $1 трлн поручат финансировать бизнесу

25 сентября 2012 г. (10:52)
Большую часть денег на реализацию дорогостоящей программы Минэнерго планирует взять у участников рынка