|
В настоящее время график вылетов полностью восстановлен.
В прошедшие выходные, 18 и 19 июня, ряд рейсов, выполняемых авиакомпанией «Татарстан», был осуществлен с задержкой от запланированного времени. Представители авиакомпании, официально прокомментировав сложившуюся ситуацию, заявили, что причиной задержки не были недочеты в работе компании.
«Для того чтобы обеспечить безопасность полетов, авиакомпания "Татарстан" своевременно планирует и проводит осмотры и технические работы на воздушных судах в сертифицированных обслуживающих организациях в аэропортах московского авиаузла. Задержка в работах на одном из воздушных судов авиакомпании "Татарстан" и несвоевременно предоставленная информация о прибытии не позволила нам задействовать резерв и привела к задержкам дальнейших вылетов», - пояснил генеральный директор авиакомпании «Татарстан» Руслан Шакиров.
Авиакомпания приносит свои извинения за доставленные неудобства пассажирам задержанных рейсов и уверяет, что в настоящее время график вылетов полностью восстановлен.
«Регулярность вылетов - один из приоритетов компании. Авиакомпания "Татарстан" неоднократно входила в тройку самых пунктуальных авиакомпаний, по данным аэропорта "Домодедово", и в настоящий момент прилагает все усилия для поддержания показателя регулярности на высоком уровне», - говорит Руслан Шакиров.
Сейчас компания работает над созданием собственной сертифицированной базы технического обслуживания. К концу этого года будет построен ангар для проведения работ и завершится процесс сертификации линейной станции. Это позволит проводить осмотры и работы на технических судах не в Москве, а в Казани.
Кроме того, уже в июле в Казань будет поставлен первый «Airbus 319». Затем работа по пополнению флота современными авиалайнерами будет продолжена.
| |