Новости
Предыдущий месяц Ноябрь 2024 Следующий месяц
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.

Надежный, но запретный

24 июня 2011 г. в 00:45Все новости за 24 июня 2011 г.
Российские авиакомпании готовы вывести в соответствии с указаниями Дмитрия Медведева из эксплуатации на регулярных рейсах Ту-134, но его будет трудно заменить при полетах во многие северные и сибирские аэропорты

Унесшая жизни 45 человек катастрофа Ту-134 во вторник в Карелии может привести к досрочному снятию лайнеров этого типа с регулярных авиалиний. Как заявил вчера «РИА Новости» президент Дмитрий Медведев, он дал поручение Минтрансу готовить в целом форсированный вывод Ту-134 из эксплуатации - и не только из-за катастрофы, но и просто потому, что это уже пора сделать.

Нужно, чтобы со следующего года они не летали вообще на регулярных линиях, в чартерных перевозках продолжение их эксплуатации возможно, дал понять Медведев.

Официальный представитель Минтранса заявил, что министерство совместно с Росавиацией проработает выполнение поручения президента. Человек, близкий к руководству Минтранса, говорит, что министерство скорее всего постарается сдвинуть срок вывода из эксплуатации, чтобы Ту-134 были сняты с регулярных линий не через полгода, а попозже, и смягчить требования: например, все-таки разрешить эксплуатацию машин на региональных рейсах.

Списание Ту-134 и так идет темпом около 10 машин в год, но «Ютэйр» (см. врез) вряд ли успеет списать все машины за полгода, говорит он. Сама машина считается одной из самых надежных, последние катастрофы происходили не по вине техники, напоминает чиновник. По словам человека в прокуратуре, ошибка экипажа остается основной версией и катастрофы в Петрозаводске.

По словам представителя «Ютэйр» Юрия Мушихина, компания более трех лет готовится к выводу из эксплуатации Ту-134. Boeing 737-500, ATR 72 и CRJ200 уже заменили Ту-134 на некоторых маршрутах. Сокращение ведется поэтапно и в первую очередь по экономическим соображениям - с целью уменьшить затраты на топливо, эксплуатационные расходы и нагрузку на окружающую среду.

«В "Ютэйр-экспрессе" отработаны процедуры поддержания летной годности и подготовки экипажей, позволяющие безопасно эксплуатировать этот самолет еще много лет», - говорит Мушихин, главный вопрос - чем заменить Ту-134 в аэропортах Северо-Запада России и Сибири, не приспособленных к приему современных самолетов.

Олег Пантелеев из агентства «Авиапорт» считает, что 75-местный Ту-134 часто невыгодно менять на более вместительные Boeing, которые к тому же не могут летать на многие сибирские аэродромы. Ту-134 мог бы сменить Ан-148, но его производство идет слишком медленно, заключает он.

Последние новости раздела Политика

Все новости раздела Политика

Президент участвует в открытии 67-й сессии Генеральной ассамблеи ООН

25 сентября 2012 г. (11:12)
Президент Андрис Берзиньш сегодня примет участие в открытии 67-й сессии Генеральной ассамблеи ООН в Нью-Йорке.

Трагически погиб следователь, который вел дела Гонгадзе и Ющенко

25 сентября 2012 г. (11:07)
Авто Романа Шубина врезалось в КамАЗ - шансов выжить у бывшего «важняка» ГПУ не было, коллеги сомневаются в случайности аварии.

Глава МВФ призвала Европу и США к "решительным действиям" по оживлению экономики

25 сентября 2012 г. (11:05)
БРЮССЕЛЬ, 25 сентября. Долговой кризис в странах еврозоны остается главной угрозой для мировой экономики. Об этом заявила директор-распорядитель Международного валютного фонда (МВФ) Кристин Лагард, выступая с речью в Институте международной экономики в Вашингтоне.