|
Интервью 1news.az с известной азербайджанской телеведущей Уснией Магеррамовой.
- Как ты решилась на создание, недавно успешно закончившегося проекта «Шоу №1», схожего по формату с шоу «Танцы со звездами»?
- Идея сделать что-то качественное и новое для нашего канала зародилась во мне пару лет назад. Изначально я хотела сделать что-то наподобие проекта «Две звезды», выходящего на «Первом» российском канале.
Но этот проект так и не воплотился в жизнь. Нужно было что-то новое, так как обыденность мне, честно, скажу, поднадоела. Я хотела свой проект, программу по душе, которая будет интересна как мне, так и телезрителям.
И остановила выбор именно на «танцах со звездами», так как сама смотрю эту программу на российском и турецком ТВ, да и танцевать люблю я. «А почему бы не сделать такое шоу у нас?» сказала я себе и полностью погрузилась в осуществление этой идеи.
Первое, что сказали мне, когда я загорелась проектом - «нереально кого-то уговорить на участие в таком шоу». Предложение принять участие в шоу мы сделали многим, и многие отказались. Согласие дали, на мой взгляд, самые смелые представители нашей шоу-индустрии.
Я не виню тех, кто отказался. Ведь никто не знал, на каком уровне пройдет проект, ведь это был первый выпуск, и потому нерешительность и отказ звезд я понимаю.
Сейчас же после завершения шоу, можно сказать, что мы уже набрали звездную команду второго сезона «Шоу №1». Теперь отечественные знаменитости сами звонят и хотят участвовать в нашем телешоу.
- Знаю, что многие участники первого сезона дали согласие на второй (сезон) исключительно благодаря фактору твоего присутствия в проекте. Главный хореограф проекта Наиля Маммедзаде заявила об этом в прямом эфире.
- Я бы не сказала, что все участники пришли в шоу ради меня. Нет. Но отмечу, что многое было построено именно на дружбе и на энтузиазме нашей команды, включающей продюсера Вугара Алиева, режиссера Джейхуна Керимова и всех ребят, работающих над проектом.
Мурада Арифа, который, на мой взгляд, показывал лучшее шоу за весь период эфира, пригласила в проект по старой дружбе. Связавшись с Кенуль Нагиевой, я не ожидала, что она согласится, но она ответила утвердительно, как только я рассказала ей о предстоящем проекте. Но были и такие, которые отказались от участия в самый последний момент.
- Ни для кого не секрет, что отношение к местным каналам у многих неоднозначное, но «Шоу №1» удалось вернуть к экрану отечественного ТВ азербайджанского зрителя. В чем, по-твоему, была главная фишка проекта, притянувшая к экрану зрителя?
- У нас был самый высокий рейтинг среди всех каналов и это меня и всю нашу творческую команду очень радовало. Изначально нами была поставлена цель, сделать позитивное доброе шоу, без какого-либо негатива и скандалов, хотя и они были тоже. Главное для нас было то, чтобы все было честно.
Телезрители - свидетели того, что это так и было. Мы не отступили от поставленных целей до самого конца шоу. Для всех нас это была добрая игра, а не серьезный конкурс, добротой и позитивом мы старались делиться через экран.
Высокий рейтинг свидетельство тому, что это у нас получилось. И, конечно же, нашим зрителям было интересно увидеть звезд в новом амплуа. Звезды не разочаровали. Ну, кто бы мог подумать, что самый серьезный ведущий на отечественном ТВ Пярвиз Абубекиров будет танцевать? Или же, далеко не стройный Мурад Ариф? А ведь все было здорово, весело и позитивно.
- По- твоему, главную роль в привлечении телезрителей к эфиру ИТВ, сыграл все-таки звездный фактор?
- Скорее да, плюс новизна проекта для отечественного ТВ. До нас подобного рода проект был запущен на одном из каналов, но не имел успеха. Мы же вложили в «Шоу №1» всю свою душу и сердце. И я бы хотела поблагодарить всех и каждого, кто был причастен к созданию и воплощению данного проекта в реальность.
Это, в первую очередь, Рухи и ее ювелирный бутик «Emerald», я не могу назвать ее спонсором, назову меценатом. Услышав о нашем проекте, она сама изъявила желание помочь нам и помогла во всем. Наиля Маммедзаде -хореограф, девушка-энерджайзер, которая работала без устали день, и ночь. Наш продюсер Вугар Алиев, придумавший немало интересных заморочек для шоу.
Режиссер Джейхун Керимов, ответственный не только за эфирную картинку, но и сделавший много важного вне эфира для проекта. Мой соведущий Азер Аслан, который также является и автором декораций для нашего шоу - о том, что он дизайнер, мало кто знает.
DJ China, ответственный за музыку. Ну и 1news.az, который с первого дня был с нами - спасибо вам за объективную положительную оценку нашего проекта. Без всех этих составляющих вряд ли «Шоу №1» было бы успешным.
- Довольна проделанной работой?
- Довольна, но не на все 100%. По ходу постоянно всплывали минусу, о которых мы не задумывались в момент старта проекта. Материальные проблемы, пошив костюмов, грим - все эти недочеты мы учтем во время эфира второго сезона танцевального шоу, который запланирован на начало сентября. Предстоящих участников шоу я обожаю и скажу, что второй сезон будет взрывным.
- В начале интервью ты сказала, что любишь танцевать. Но еще до работы на ТВ о тебе впервые заговорили именно как о певице во время твоего участия в первом выпуске проекта «Sing your song». Почему ты не поешь сейчас?
- Это было в далеком 2004 году. Почему не пою сейчас, не знаю. Именно в этой творческой части себя я не очень уверенна. Считаю, что если становится певицей, то быть исполнительницей мирового уровня. Я же так не смогу.
Вот если бы у меня были такие невероятные данные как у Эльнура Гусейнова, то да, может я бы призадумалась над этим, но я не так талантлива. Да, как бы ни скромно это не звучало, голос у меня хороший - драматическое сопрано.
Помню, в один момент очень хотела стать оперной певицей. До сих пор не пойму, откуда у меня было такое желание, и зачем мне это было нужно (улыбается). Для себя иногда пою, но не более.
Хотя иногда меня посещает мысль записать что-нибудь неординарное и снять яркое видео. Но пение для меня при любом раскладе будет всего лишь хобби. Профессионально запою, ну разве что, если подпишу контракт с Тимбалендом (смеется).
- Может на «Евровидение» подашь заявку как певица?
- Я 4 года в так называемой евровидийной кухне варюсь, вижу все, наблюдаю за всем. Я бы, наверное, никогда бы не смогла выйти на конкурсную сцену, разрыв сердца был бы обеспечен. Мандраж не дал бы мне ни спеть, ни сдвинуться с места.
- По тебе не скажешь, что тебя может мандраж одолеть, ты далеко не из робкого десятка...
- Многие думают, что мне море по колено, но это не так. Я не железная леди, могу, как и все, нервничать, и это вполне нормально. Вот сейчас выйти на сцену «Евровидения» я не готова.
А если я выйду на нее как певица, то мне конец. (улыбается). Да и в ближайшее время наша страна вряд ли вновь сможет одержать победу на этом конкурсе. А мне нужна только победа. Я по характеру - амбициозная максималистка.
Поэтому не подам заявку на «Евровидение» в ближайшее время и не буду певицей. И то, что я не стала певицей, я нисколько не жалею. Я бы не смогла петь на свадьбах и таким образом зарабатывать деньги. Да и вообще, скажу, что не люблю я зарабатывать деньги. Вот веду я корпоративку, а потом мне вручают гонорар, так мне стыдно его брать, я краснею, бледнею. Наверное, я ненормальная (улыбается). Я говорю - «да не надо, я и так проведу».
| |