Новости
Предыдущий месяц Декабрь 2024 Следующий месяц
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.

Многим маленьким авиакомпаниям придется туго

24 июня 2011 г. в 14:38Все новости за 24 июня 2011 г.
Минтранс сегодня поддержал предложение президента России о выводе из эксплуатации самолетов Ту-134на регулярных рейсах. С комментариями для «Вестей ФМ» - вице-президент некоммерческого партнёрства «Безопасность полетов» Рафаил Аптуков.

Многих российских авиаперевозчиков ждут непростые времена. Минтранс сегодня поддержал предложение президента России о выводе из эксплуатации самолетов Ту-134на регулярных рейсах. При этом в министерстве сообщили, что совместно с Росавиацией уже прорабатывают график этой процедуры. Кроме того, с нового года в России будет запрещено использование газотурбинных самолетов массой свыше 5,7 тонны или вместимостью более 9 человек, которые не оборудованы системой предупреждения о близости земли с функцией оценки рельефа местности. К этой категории можно отнести Ту-134, Ан-24 и Як-40. С комментариями для «Вестей ФМ» - вице-президент некоммерческого партнёрства «Безопасность полетов» Рафаил Аптуков.

«Вести ФМ»: Скажите, как Вы оцениваете принимаемые решения? В общем-то, многие эксперты говорят о том, что преждевременно выводить Ту-134 из эксплуатации, потому что самолет, в общем-то, надежный.

Аптуков: Давайте я попробую прокомментировать. Ту-134 с точки зрения экономической эффективности - это не самая лучшая машина. С точки зрения комфорта для пассажиров - это самолёт все-таки прошлого века. С точки зрения надежности и безопасности полетов - пожалуй, одна из самых надежных и безопасных машин. Ну, несколько цифр. Около 900 воздушных судов было построено, потери составили 69 воздушных судов. Из них в результате военных действий и терактов - где-то порядка 11.

«Вести ФМ»: В таком случае, на Ваш взгляд, чем мотивировано решение наших чиновников, и в том числе, кстати, и президента, о том, что эти самолеты пора бы уже снимать и выводить из эксплуатации, по крайней мере, с регулярных рейсов? Это все-таки забота о безопасности или забота об окружающей среде, экономии топлива и, грубо говоря, эффективности перевозок? В чем основная интрига?

Аптуков: Трудно сказать, чем был мотивирован президент, принимая такое решение. Ну, хотелось и хочется всем нам иметь новейшие самолеты, комфортные, экономичные, оснащенные современными навигационными системами, современным оборудованием предупреждения об опасной близости с землей, от столкновения в воздухе. Но действительно, многим маленьким авиакомпаниям придется очень туго. Почему туго? Да потому что, несмотря на все эти причины, высказанные, все-таки стоимость Ту-134, по сравнению с новейшим поколением воздушных судов, в разы меньше.

«Вести ФМ»: Если запрещают их эксплуатацию, кто компенсирует коммерческим авиаперевозчикам эти выпадающие деньги? Они ведь будут вынуждены менять свой воздушный флот, и, я так понимаю, никто им никаких дополнительных льгот на это давать не собирается.

Аптуков: Тут я с вами полностью согласен. Естественно. У нас ведь в стране так: принято решение, а выполнять должны за свой счет все остальные.

Последние новости раздела Экономика

Все новости раздела Экономика

Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс

25 сентября 2012 г. (10:54)
СИНГАПУР, 25 сен - ПРАЙМ. Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс, сообщил первый вице-премьер Игорь Шувалов на брифинге по итогам заседания межправительственной российско-сингапурской комиссии.

Развитие ТЭК на $1 трлн поручат финансировать бизнесу

25 сентября 2012 г. (10:52)
Большую часть денег на реализацию дорогостоящей программы Минэнерго планирует взять у участников рынка